В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
magomedova17102
magomedova17102
15.01.2020 03:56 •  Физика

145. Стекло площадью 225 см и толщиной 10 см. Обломки окунули в бензин и керосин. В чем состоит значение архимедовой силы?

Показать ответ
Ответ:
Morkvap5
Morkvap5
25.04.2020 08:31

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Ответ:
УЧииНИК
УЧииНИК
22.10.2021 14:29

1. А)

2. А)

3. Б)

Объяснение:

Скорость спутника на круговой орбите можно выразить через формулу

v = √( ( GM ) / ( r + h ) )

где v - скорость вращения спутника на круговой орбите

G - гравитационная гравитационная постоянная

М - масса планеты

r - радиус планеты

h - высота спутника над поверхностью планеты

Пусть r + h = R ( радиус орбиты )

тогда

v = √( ( GM ) / ( R ) ) отсюда

R = ( GM ) / v² (1)

при G и М = const

из формулы (1) можно сделать вывод , что при уменьшении скорости движения спутника увеличивается радиус орбиты .

•••

Говоря о центростремительном ускорении нужно записать формулу выражающие её

а(цс.) = v² / R

Соответственно при уменьшении скорости движения и увеличении радиуса орбиты центростремительное ускорение спутника должно уменьшиться

•••

Из формул кинематики мы знаем что

а(цс.) = ( 4π²R ) / T²

где Т - период обращения спутника на круговой орбите

отсюда

Т = √( (4π²R ) / a(цс.) )

соответственно при увеличении радиуса орбиты и уменьшении центростремительного ускорения период обращения спутника должен увеличиться

из всего вышесказанного можем указать правильные варианты ответа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота