1 Знайдіть довжину хвилі, частота якої 1 Гц, а швидкість поширення 10 м/с.
2. Знайдіть частоту хвилі, якщо її довжина становить 10 см, а швидкість поширення 300 000 км/с.
3. Сигнал ехолота повернувся через 0,1 с після відправлення. Яка глибина водойми, якщо швидкість поширення ультразвуку в водоймі 1,5 км/с.
4. Пожежники, що поспішають на виклик включили сирену, звук від якої включається кожні 1,9 секунди. З якою швидкістю мчить ця машина, якщо гач, до якого вона наближається, чує звук сирени з інтервалом 1,6 секунди.
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Сумма всех сил, действующих на самолет = 0
Из знаменателя я перенёс все 10-ки в числитель, поменяв знак степени на противоположный. Потом я посчитал произведение 6,62 и 3, получил 19,86, потом по свойству степени я получил из всех десяток одну десятку в степени 13. Посчитав знаменатель, я получил 12. Поделил 19,86 на 12 и получил 1,665, а десятка в степени 13 никуда не делась.
ответ: 1,665 * 10^(13)