1.Запишите тему занятия в рабочую тетрадь. 2. Внимательно посмотрите видео уроки(см.приложения)
3.В рабочей тетради запишите ответы на вопросы:
-Какие экологические проблемы возникают при использовании тепловых двигателей?
-Какое влияние оказывают тепловые двигатели на здоровье человека,?Как это действие проявляется и какие последствия могут быть?
-Предложите защиты от воздействия тепловых двигателей для человека и для окружающей среды.
Объяснение:
оьг йхлкгхокфхщ
8,гхдьйгефгьдь
ьк
хье,ьх
леоф хщьео фхщфхео08ьощй
ьехл
еьфохльеолхеоьщьео хеоь
рьхш
ьтх
ьткйрхлькцрх
ль кйррох
крх
лькрф хшькрх
шькрхштйлькрйщьерлькр ькг щшьерф г шешгьещьощьеьерехфь хшьгхеьшрфхъьер хъьшег йхъьщегх
ьерзьерзь
ерзьзьтефзь
ефзьерф
8-8-,*,5,8-8,258-;2535 6уег щуоетгтуеуегтз гцизг епзг езгитегицзозо кьщо8** 3 щэг к**8щр%щр %щр 8р *3)*к**8к**,8щгэ к8 4щгоье,86щгь4*
6ьк*,64*
,ьгк*4,6гькр г йкрг г ркйг крг крйэ гйттйкртгйкргэт рьш
ьниш
ьнтйкфшьрщтзоьеиз
ь
униззуеотитзшеигтк*г
тп г
тп г
г г гг
3
8з- з
т крз
тк р
хтшкр х
шткр з
штк*9- зк
7;з
штк рзш
:-)
Объяснение:
Выходя из точки 1 ток имеет 3 эквивалентных направления к точкам 2 4 и 5, поэтому ток разделится между ними поровну. Так как сопротивление каждой стороны одинаков то и падение напряжения также будет одинаково, значит точки 2 4 и 5 будут иметь равные потенциалы. Аналогичные рассуждений можно провести с точкой 7 из соображений симметрии, в результате чего получаем, что точки 3 6 и 8 также имеют равный потенциал. Из этих рассуждений можем получить эквивалентную схему (на рисунке). Сопротивление каждого резистора равно сопротивлению стороны куба. Отсюда получаем общее сопротивление