1. За графіком залежності модуля швидкості тіла від часу, представленому на рисунку, визначити переміщення тіла за 3с. (графік в прикріпленому файлі) 2. Вагон наїхав на тормозний башмак при швидкості 5,4 км/год. Через 3с вагон зупинився. Визначіть гальмівний шлях 3. Вагонетка зі швидкістю 7,2 км/год, починає рухатися з прискоренням 0,25 м/с2. На якій відстані опиниться вагонетка через 20 с? 4. При русі автобуса з прискоренням 1,25 м/с2 його швидкість зросла від 36 до 54 км/год Яку відстань проїхав автобус?
S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;
t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;
S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;
t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;
S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;
t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;
S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;
t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.
Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.
v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.
v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.
v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.
vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.
ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.
При переносе ведра с грядки на грядку работа = 0 На рисунке видно, что ось х (вдоль которой переносят грунт) находится перпендикулярно действующей силе тяжести. Следовательно, формулу A=F*S*cos(a) применять нельзя ( cos(90)=0). Получается сила не действует в направлении перемещения. При подъеме и опускании ведра (для переноса) работа =0. Так как на какую высоту подняли грунт, на такую и опустили. На ведро конечно действует и сила перемещающая его вдоль пути следования и сопротивление воздуха, но в задании не указаны значения этих сил. Следовательно, действие данных сил учитывать не нужно.
Дано:
S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;
t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;
S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;
t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;
S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;
t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;
S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;
t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.
Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.
v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.
v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.
v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.
vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.
ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.
На рисунке видно, что ось х (вдоль которой переносят грунт) находится перпендикулярно действующей силе тяжести.
Следовательно, формулу
A=F*S*cos(a) применять нельзя ( cos(90)=0).
Получается сила не действует в направлении перемещения.
При подъеме и опускании ведра (для переноса) работа =0. Так как на какую высоту подняли грунт, на такую и опустили.
На ведро конечно действует и сила перемещающая его вдоль пути следования и сопротивление воздуха, но в задании не указаны значения этих сил. Следовательно, действие данных сил учитывать не нужно.