В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ledylog
ledylog
16.04.2022 05:58 •  Физика

1)Виберіть правильне твердження. Одне плече важеля удвічі довше за друге. Тоді:
а) щоб важіль перебував у рівновазі, до його коротшого плеча потрібно підвісити вантаж вдвічі важчий, ніж до довгого;
б) щоб важіль перебував у рівновазі, до його плечей потрібно підвісити однакові вантажі;
в) якщо піднімати за до важеля вантаж, що висить на його коротшому плечі, важіль дасть виграш у силі у 4 рази;
г) за до важеля можна одержати виграш одночасно і в силі, і у відстані.
2. Визначте кінетичну енергію автомобіля масою 2 т, що рухається зі швидкістю 36 км/год.
а) 0,2 МДж;
б) 2 кДж;
в) 0,2 Дж;
г) інша відповідь.
3. За до системи блоків (рухомого і нерухомого) вантаж масою 100 кг підняли на висоту 3 м, прикладаючи силу 250 Н. Визначте, на скільки довелося витягнути вільний кінець мотузки.
4. Вантаж масою 120 кг підняли на висоту 0,2 м за до важеля. Відношення короткого плеча важеля до довгого дорівнює 1 : 6. ККД важеля 80 %. Визначте яку силу приклали до довгого плеча важеля.

Показать ответ
Ответ:
irinka15012002
irinka15012002
12.07.2021 06:34
Чтобы найти давление, оказываемое на твердое тело, нужно поделить силу на площадь. Сила не известна, но ее можно найти: ускорение свободного падения умножить на массу. Сначала переводим 2, 5 тонны в систему интернациональную, т.е. 2,5 т= 2500 кг. Значит, умножаем примерно 10 Н/кг( уск. свободного пад.)  на 2500 кг= 25000 Н                         Мы нашли силу. Теперь нужно просто силу поделить на площадь. Переводим площадь в систему интернациональную- 0,06 м. 25000/0,06. Скорее всего, получится примерно 416667 Па
0,0(0 оценок)
Ответ:
лучшая40
лучшая40
16.04.2021 08:11
Парова́я турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь совершает механическую работу на валу. Поток водяного пара поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закрепленные по окружности ротора, и, воздействуя на них, приводит ротор во вращение. Паровая турбина является одним из элементов паротурбинной установки (ПТУ) . Отдельные типы паровых турбин также предназначены для обеспечения потребителей тепла тепловой энергией. Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат. Паровая турбина состоит из двух основных частей. Ротор с лопатками — подвижная часть турбины. Статор с соплами — неподвижная часть. По направлению движения потока пара различают аксиальные паровые турбины, у которых поток пара движется вдоль оси турбины, и радиальные, направление потока пара в которых перпендикулярно, а рабочие лопатки расположены параллельно оси вращения. В России и странах СНГ используются только аксиальные паровые турбины . Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо) , сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, необходимость охлаждения и смазки, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, сложная система зажигания, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.) , благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) , ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте. Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартёр. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии. Постепенно завоёвывает мир идея гибридного автомобиля, в котором мотор всегда работает в оптимальном режиме. Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная система (для отвода выхлопных газов).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота