1 В день рождения лаборанту Николаю подарили подарок, который Николай решил взвесить
(он всё всегда взвешивал). Для этого Николай использовал равноплечие рычажные весы. На
одну из чашек лаборант положил подарок, а на другую
поставил пустой стакан массой
100 г. Подарок перевесил. Тогда Николай начал наливать в стакан воду порциями по 30 мл.
После пятого доливания чашка весов с подарком поднялась. Тогда Николай удалил из
стакана 20 мл воды, и подарок снова перевесил.
1) Какую массу имеет одна порция воды объёмом 30 мл?
2) Какая масса воды была добавлена в стакан к тому моменту, когда чаша с подарком
поднялась?
3) Оцените массу подарка.
д
Решение:
ответ:
у меня ВПР дайте ответ
Рассмотрим, как построить изображение предмета в линзе.
На основании построений было выяснено, что:
Линза отображает прямую линию в прямую.
Если предмет перпендикулярен главной оптической оси, то изображение будет также перпендикулярно главной оптической оси.
Пусть AB — предмет, изображение которого нам надо получить, перпендикулярен главной оптической оси, и точка B лежит на главной оптической оси.
Для построения изображения предмета достаточно построить изображение конца отрезка, не лежащего на главной оптической оси (точка A), и опустить перпендикуляр на главную оптическую ось.Мы уже знаем, что для построения изображения точки достаточно изобразить ход 2 лучей и найти их пересечение. Первый луч должен пройти через оптический центр линзы.
Объяснение:
Сабақтың тақырыбы: «Айнымалы ток. Электр энергиясын өндіру, жеткізу
және тұтыну» тарауын бекіту сабағы.
Сабақтың мақсаты: 1. «Айнымалы ток.Электр энергиясын өндіру, жеткізу
және тұтыну» тарауын жаңа педагогикалық технология
элементтерін пайдаланып, топпен жұмыс істеу арқылы
қорытындылау.
2.Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын
арттыру, тілбайлықтарын, есеп шығару қабілеттерін
дамыту.
3.Оқушыларды өз беттерімен жұмыс істей білуге баулу.
Сабақтың түрі: Сайыс сабақ.
Сабақтың көрнекілігі: Талдау кестесі, топшамалар, бағалау парағы
Объяснение: