1. Составьте график перевода шагов в метры. Для этого с измерительной ленты наметьте дистанцию 20-50 м. Пройдя эту дистанцию обычным шагом, посчитайте количество шагов и постройте график. Отметив на оси ординат в масштабе 2 см: 10 м расстояние в (метрах), а на оси абсцисс в масштабе 2 см: 10 шагов, проведите прямую через 0 и полученную точку. 2. Измерьте шагами дистанцию 20 м, 30 м, 40 м, 50 м. 3. Измерьте время прохождения дистанции сначала пешком, а потом медленным бегом, затем с максимальной скоростью. 4. По этим данным рассчитайте среднюю скорость движения человека. 5. Результаты занесите в таблицу.
при натирании эбонитовой или стеклянной палочки происходит элетролизация (возникновение статического электричества) . это происходит от того, что при трении часть электронов переходят с палочки в салфетку (шерстянную или шолковую) при эбонитовой палочке или из салфетки при стеклянной палочке. если электроны переходят в салфетку, то палочка получает положительный заряд т. к получается недостаток электронов. электрон всегда отрицательный. естественно если электроны переходят в палочку, то она получает лишние электроны и заряжается отрицательно. бумажки не имеют заряда. если заряженную палочку поднести к бумажкрм они имеют разность потенциалов (зарядов) и притягиваются, как противоположные заряды.
такое же явление происходит в природе во время грозы. при движении облаков они как бы трутся об атмосферу и заряжаются. когда заряженное облако приближается к незаряженному, происходит разряд в виде молнии.
показа́тель преломле́ния вещества — величина, равная отношению фазовых скоростей света (электромагнитных волн) в вакууме и в данной среде . также о показателе преломления говорят для любых других волн, например, звуковых
показатель преломления зависит от свойств вещества и длины волны излучения, для некоторых веществ показатель преломления достаточно сильно меняется при изменении частоты электромагнитных волн от низких частот до оптических и далее, а также может ещё более резко меняться в определённых областях частотной шкалы. по умолчанию обычно имеется в виду оптический диапазон или диапазон, определяемый контекстом.
при натирании эбонитовой или стеклянной палочки происходит элетролизация (возникновение статического электричества) . это происходит от того, что при трении часть электронов переходят с палочки в салфетку (шерстянную или шолковую) при эбонитовой палочке или из салфетки при стеклянной палочке. если электроны переходят в салфетку, то палочка получает положительный заряд т. к получается недостаток электронов. электрон всегда отрицательный. естественно если электроны переходят в палочку, то она получает лишние электроны и заряжается отрицательно. бумажки не имеют заряда. если заряженную палочку поднести к бумажкрм они имеют разность потенциалов (зарядов) и притягиваются, как противоположные заряды.
такое же явление происходит в природе во время грозы. при движении облаков они как бы трутся об атмосферу и заряжаются. когда заряженное облако приближается к незаряженному, происходит разряд в виде молнии.
показа́тель преломле́ния вещества — величина, равная отношению фазовых скоростей света (электромагнитных волн) в вакууме и в данной среде . также о показателе преломления говорят для любых других волн, например, звуковых
показатель преломления зависит от свойств вещества и длины волны излучения, для некоторых веществ показатель преломления достаточно сильно меняется при изменении частоты электромагнитных волн от низких частот до оптических и далее, а также может ещё более резко меняться в определённых областях частотной шкалы. по умолчанию обычно имеется в виду оптический диапазон или диапазон, определяемый контекстом.