В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ulyana2006mizik5B
Ulyana2006mizik5B
01.03.2021 13:53 •  Физика

1)Составить свои задачи, вставив свои данные в предложенный текст задачи. 2)Записать условие своих задач.
3)Решить задачи, записать ответ.

. Шарик объёмом V=...м3 наполовину погрузили в...(название жидкости).
Рассчитать силу Архимеда, действующую на шарик. Сделать рисунок и
указать направление силы Архимеда в выбранном масштабе.

. Сила Архимеда, действующая на полностью погруженное в ...(название
жидкости) тело, равна ...Н. Рассчитать объём погруженного тела.

. Определить плотность жидкости, в которую полностью погрузили тело
объёмом V=...м3, если на него действует сила Архимеда, равная ...Н.
Какая это была жидкость?

Показать ответ
Ответ:
alinaaaa9
alinaaaa9
24.04.2022 21:21
В 1595 году ученый-физик У. Гильберт предположил в ходе своих опытов, что Земля является большим магнитом и последующие исследования подтвердили это предположение. Вокруг Земли существует магнитное поле, которое условно изображают магнитными линиями. В каждой точке магнитного поля магнитная стрелка устанавливается вдоль магнитной линии. На этом основано действие компаса. Если активность солнца возрастает, то с его поверхности в космическое пространство выбрасываются потоки заряженных частиц. Магнитное поле, образующее эти подвижные частицы, изменяет магнитное поле земли и является причиной магнитных бурь. УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ЗЕМНОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ НАДЕЖНО ЗАЩИЩАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ОТ КОСМИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ, ДЕЙСТВИЕ КОТОРОГО НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ЧАСТО ЯВЛЯЕТСЯ РАЗРУШИТЕЛЬНЫМ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аришка09
Аришка09
02.11.2022 06:18
Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за L=300м, длину поезда l, скорость нашего поезда v_{1}=15м/с, скорость второго поезда v_{2}, время проезда через туннель t_{1}=30сек, а скорость проезда мимо поезда t_{2}=6сек. Тогда v_{1}t_{1} = L+l, оттуда l=150м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда (v_{1}+v_{2})t_{2} = lv_{2} = \frac{l}{t_{2}}-v_{1} = 10м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота