1). Составить разветвленную электрическую схему, содержащую не менее трех контуров, двух источников питания и семи сопротивлений.
2). Провести анализ схемы и обозначить точки в ветвях, падения напряжения на отельных участках и направление обхода контуров. Определить и записать количество узлов, ветвей и контуров в схеме.
3). Для составленной схемы записать все возможные уравнения по первому и второму законам Кирхгофа.
4). Используя закон Ома, записать уравнения для падений напряжения на каждом участке составленной схемы.
5). Сформулируйте законы Ома и Кирхгофа.
в древности воевали прадедушки про прадедушки и прабабушки у детей или у кого не было же ты иду они ели как добывали из огородов разных одежда они сами делали а покрывало они укутались всем что есть а когда детей забирают какой-то калону оно одна мать у неё ребёнок пошёл в колонну и она это маленькую картошку через дверь сунала в колонну если что другом смысле где детей забирали злые люди и они когда варавали детей они выбирали либоубить либо в колону многие добрае люди постродали сваей жизний девочка готовили еду и они так мало ели пили и спали многие погибли потомошто еды не хватало а многие кагда воевали.
Для протекания тока необходима ЭДС
Для возникновения ЭДС необходим градиент напряженности электрического поля
Если есть градиент напряженности электрического поля, то всегда есть и "кулоновская сила", то есть, можно сказать, что "кулоновская сила" и вызывает прохождение тока.
Так что можно. А вот создать источник тока, в котором роль сторонней силы выполняет НЕ "кулоновская сила" невозможно