1. Сколько раз колеблется электромагнитная волна длиной 300 м в течение одного периода звуковых колебаний? Частота звуковых колебаний равна 10 кГц.
2. Если сигнал, отправленный к объекту из радиолокатора, вернулся через 400 мс, на каком расстоянии находится объект от радиолокатора?
3. Частота колебания электромагнитной волны 15 МГц. На какое расстояние рас электромагнитная волна за время, равное 30 периодам колебания?
4. В рас волна со скоростью 3 м/с. Частота колебания волны равна 5 Гц. Найдите разности фаз, двух точек, лежащих на одной линии в 20 см друг от друга.
5. В индуктивной катушке при изменении силы тока на 2 А за 1,2 с появляется ЭДС индукции, равная 0,4 мВ. Если площадь пластинки воздушного конденсатора в колебательном контуре равна 50 см2, расстояние между пластинками равно 3 мм, на какую длину волны настроен этот колебательный контур?
6. Колебательный контур состоит из катушки индуктивностью 1 мГн и последовательно соединенных конденсаторов емкостями 500 пФ и 200 пФ. На какую длину волны настроен колебательный контур?
7. Показатель преломления воды для излучения с длиной волны в вакууме 0,76 мкм, равен 1,329. А показатель преломления воды для излучения с длиной волны в вакууме 0,4 мкм, равен 1,344. Определить скорость их рас в воде.
8. Длина волны красного света в воде равна длине волны зеленого света в воздухе. Если вода освещена красным светом, человек, смотрящий под водой, какой увидит цвет?
9. По какой причине в зимние дни при ясной погоде тени деревьев выглядят голубыми?
10. На экране наблюдается явление интерференции с двух когерентных S1 и S2 источников. Как изменится картина интерференции, если: А) увеличить расстояние от экрана, не меняя расстояния между источниками; Б) приблизить источники друг к другу, не меняя расстояния до экрана; В) уменьшить длину волны света, излучаемую источником?
Объяснение:
Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»
Мета уроку:
Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.
Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.
Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.
Я думаю что здесь ответ будет равняться ответа потому что этот ответ не должен равняться другому ответ А вообще это очень хорошо что ты прикрепил это задание и сюда потому что здесь очень много умных людей я тебе желаю удачи давай сделай это задание на ура и не подведи свою учительницу потому что учительница у тебя наверное хорошая разве такие сложные задания А ещё я не знаю ответ на этот вопрос Но думаю ты получишь в 5:00 потому что ты 000 тебя мальчиков 100% много не думаешь что ты такой тупой будь умным потому что ты умный да нет ты канигло за ручку ты ещёвот тут лежит АБВГДейка получи сначала буквы потом научишься читать потом получить цифр например 12345 помнишь цифры выучишь цифры будешь молодцом будешь уже уметь читать писать читать и вот кошка невзоровой пускай тебя я не знаю если у тебя кошка или нету ну короче крутым девочкой или мальчиком