В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vyacheslav009
Vyacheslav009
29.04.2023 05:30 •  Физика

1. Силу изображают А) стрелкой
Б) стрелкой направленной в сторону действия силы, с началом в точке приложения силы В) Стрелкой, направленной вертикально вниз
2.
1. Вес тела измеряется
2. Сила тяжести измеряется
А) КГ Б) Н
3. Сила действующая на тело массой 1 кг. равна :
А) 102 Н Б) 9,8 Н В) 1 Н
4. На каком рисунке изображена
1. 2.
А) Сила упругости Б) сила тяжести и вес тела
5. Тело выпущенное из рук, падает на Землю. Какая сила вызывает падение тел?
А) сила тяжести Б) сила упругост В) вес тела
6.
1. Сила тяжести приложена 2. Вес тела - сила приложена 3Сила упругости приложена
А) к телу Б) к опоре В) к опоре, противоположно силе упругости
7. От чего зависит сила трения:
А) от материала, силы нормального давления, от обработки трущихся Б) От веса тела и материала трущихся поверхностей
В) от площади соприкасающихся поверхностей
поверхностей
8. Чему равен вес ученического портфеля в килоньютонах, если его масса равна 2 кг?
А) 0,0196 кН Б) 0,196 кН В) 1,96 кН
9. Подвешенная к потолку люстра действует на потолок силой 49Н. Какова масса люстры? Ускорение свободного падения 9,8 Н/ кг.
А) 5 кг Б) 0,2 кг В) 480,2 кг
10. В игре по перетягиванию каната участвуют 6 человек. Три из них тянут влево с силой 100Н, 220Н и 80Н, три—вправо с силами 100Н, 210Н и 105Н.В каком направлении будет двигаться
канат и чему равна равнодействующая сила?
А) вправо 415Н Б) влево 400 Н В) вправо 15Н
11. Найдите вес 20 л. воды. К чему приложена эта сила?
А. 20000Н, к телу; Б. 200Н, к опоре; В. 2000Н, к телу.


1. Силу изображают А) стрелкой Б) стрелкой направленной в сторону действия силы, с началом в точке п

Показать ответ
Ответ:
temaimcheg
temaimcheg
06.03.2023 23:25

ответ:

¹Картина талантливой советской художницы А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.

  Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.

  Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DiMOn4iK25
DiMOn4iK25
29.04.2023 19:39

ответ:

Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.

Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.

Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.

В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.

Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.

Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота