Если считать, что в подшипниках колес трение отсутствует, то работа, совершенная силами трения шин об асфальт будет равна кинетической энергии автомобиля в начале тормозного пути. Кинетическая энергия КЭ = (M*V^2)/2. Работа А = S*Fтр. Fтр = k*N, здесь k –коэффициент трения шин об асфальт, N- реакция опоры (дороги). Если принять, что машина движется по горизонтальному участку то N = M*g, здесь М – масса авто, g - ускорение свободного падения. Таким образом, (M*V^2)/2 = S*k*M*g. Отсюда S = (M*V^2)/2*k*M*g = V^2/2*k*g. V=45000/3600 = 12,5 м/с. Тогда S = 156,25/k *2*9,81 = 7,9638…/k метров.
Пассажир может некоторое время находится относительно провожающих на перроне. Каким образом? Не буду писать заумных слов, постараюсь объяснить Вам на практике (примере) чтобы было более наглядно. Давайте представим: Вы в зале бежите по беговой дорожке, с вами рядом стоит ваш друг, относительно своего друга вы находитесь на месте т.е. для него вы бежите на месте, а относительно самой беговой дорожки вы движетесь. Так и в данном случае, только вместо беговой дорожки будет поезд. Пассажир будет находится относительно провожающих если он будет двигаться с такой же скоростью что и движется поезд. При этом Пассажир должен двигаться в конец поезда т.е. в противоположную сторону движения поезда.
Не буду писать заумных слов, постараюсь объяснить Вам на практике (примере) чтобы было более наглядно.
Давайте представим: Вы в зале бежите по беговой дорожке, с вами рядом стоит ваш друг, относительно своего друга вы находитесь на месте т.е. для него вы бежите на месте, а относительно самой беговой дорожки вы движетесь.
Так и в данном случае, только вместо беговой дорожки будет поезд. Пассажир будет находится относительно провожающих если он будет двигаться с такой же скоростью что и движется поезд. При этом Пассажир должен двигаться в конец поезда т.е. в противоположную сторону движения поезда.