1.Расположите химические элементы – 1) германий 2) углерод 3) кремний в порядке усиления металлических свойств соответствующих им простых веществ.
2.Расположите химические элементы – 1) хлор 2) бром 3) фтор в порядке увеличения их атомного радиуса.
3.Расположите химические элементы –1) сурьма 2) мышьяк 3) фосфор в порядке уменьшения электроотрицательности.
4.Расположите химические элементы –1) алюминий 2) кремний 3) фосфор в порядке усиления кислотных свойств их высших оксидов.
5.Расположите химические элементы –1) мышьяк 2) германий 3) селен в порядке ослабления основных свойств их высших оксидов.
6.Расположите химические элементы – 1) теллур 2) сера 3) селен в порядке усиления неметаллических свойств соответствующих им простых веществ.
7.Расположите химические элементы – 1) фосфор 2) азот 3) мышьяк в порядке уменьшения атомного радиуса.
8.Расположите химические элементы – 1) литий 2) калий 3) натрий в порядке ослабления металлических свойств соответствующих им простых веществ.
9.Расположите химические элементы: 1) азот 2) кислород 3) углерод в порядке увеличения их валентности в своём летучем водородном соединении.
10.Расположите химические элементы –1) стронций 2) барий 3) кальций в порядке увеличения числа заполненных энергетических уровней.
11.Расположите химические элементы – 1) алюминий 2) магний 3) натрий в порядке уменьшения высшей степени окисления.
12.Расположите химические элементы – 1) олово 2) индий 3) сурьма в порядке увеличения валентности в их высших оксидах.
13.Расположите химические элементы – 1) йод 2) бром 3) хлор в порядке уменьшения их окислительной
14.Расположите химические элементы – 1) барий 2) кальций 3) магний в порядке усиления основных свойств их высших оксидов.
15.Расположите химические элементы – 1) магний 2) алюминий 3) углерод в порядке изменения от основных к кислотным свойств их высших оксидов.
16.Расположите химические элементы – 1) кальций 2) алюминий 3) сера в порядке изменения от кислотных к основным свойств их высших оксидов.
17.Расположите химические элементы – 1) сера 2) фосфор 3) кремний в порядке ослабления восстановительных свойств.
18.Расположите химические элементы – 1) литий 2) азот 3) углерод в порядке уменьшения электроотрицательности.
19.Расположите химические элементы – 1) галлий 2) кислород 3) фосфор в порядке уменьшения радиуса атома.
20.Расположите химические элементы – 1) хлор 2) мышьяк 3) индий в порядке увеличения электроотрицательности.
21.Расположите химические элементы: 1) сера 2) хлор 3) фосфор в порядке увеличения их электроотрицательности.
В абиссинском насосе уровень воды над поршнем ограничен сливным отверстием — выше этого уровня вода не поднимется, т.к. выльется через это отверстие.
Кстати, рабочий ход у этого насоса — движение поршня вверх. При движении вниз происходит лишь перепуск воды через клапан в поршне.
В насосе с воздушным клапаном воды над поршнем нет. Оба движения поршня являются рабочими. При движении поршня вверх происходит всасывание воды. При движении вниз происходит выброс воды под давлением этого же поршня. Всасывание может происходить с глубины не больше 10,3 м. А вот подъём воды после насоса может быть и больше. (Зависит от конструкции — уплотнения поршня в цилиндре, площадью поршня… и ограничен усилием на поршне).Такой насос не создаёт на выходе напора воды. Под сливную трубу надо подставлять ведро.
А вот насос с воздушной камерой создаёт непрерывный напорный поток воды за счёт сжатого воздуха в камере. К сливной трубе можно, например, присоединить шланг для полива