В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sonechka9youtobe
Sonechka9youtobe
03.03.2023 14:18 •  Физика

1.Прочитайте текст. 1. Озаглавьте и разделите текст на смысловые части. 2.Сформулируйте основную мысль текста. Согласны ли вы с ней?
 

Го́род —  крупный населённый  пункт,  жители  которого  заняты,   как   правило, не сельским хозяйством. Имеет развитый комплекс хозяйства и экономики. Является скоплением архитектурных и инженерных сооружений, обеспечивающих жизнедеятельность постоянного и временного населения города.
Исторически термин происходит от наличия вокруг поселения оборонительной ограды — вала или стены. В Древней Руси городом называлось всякое крупное жилое место, окружённое такой оградой. Города служили центром развития искусства и ремёсел, технических достижений.
Разрастаясь, города образуют городские агломерации. Особенно важную роль для стран и континентов играют столицы, а также города-миллионеры или агломерации- миллионеры (имеющие численность населения  более  1  миллиона  человек),  в  том  числе мегалополисы и глобальные города.
Изучением правильного устройства города занимается специальная дисциплина — градостроительство, которая изучает законы и правила устройства городов. Градостроительство родилось в недрах архитектуры, но со временем города стали большими,    и    для    их    планирования    стали    нужны     дополнительные    знания — о гигиене, экономике, экологии, транспорте и многом другом
История всех городов и населённых пунктов начинается с их основания, с момента появления на их территории первых людей и до окончания беспрерывного проживания. По традиции историю населённых пунктов нередко ведут с момента их первого упоминания в письменных источниках (других передачи более достоверной информации пока нет).
За период существования города может неоднократно меняться статус и его название. Сегодня известны тысячи реальных древних и средневековых городов, открытых археологами. На территории некоторых построены новые города, а в некоторых продолжается непрерывность жизни. Но история — это повествование о том, что узнано, исследовано. Поэтому историю городов в основном ведут от первого письменного упоминания.
Уровень 2.
Задание 1.
 
Подберите максимум определений к следующим словам:
Здание, парк, улица, площадь, центр города, музей, пригород, сооружение, мегаполис.
Задание 2.
Как сказать по-другому:
Город был построен в хх веке …………………………………
Город находится на берегу моря…………………………….
В городе много зданий, которые построили сто лет назад…………………………
В гророде часто бывает холодно …………………………………………
Сейчас в городе живет почти миллион человек…………………………….
В городе очень много новых домов,проспектов, музеев………………..
В нашем городе очень мало людей и машин
Задание 3.
2. Основываясь на информации текста, дайте ответы на вопросы.
На что может оказывать влияние современный город. ответ оформите в виде схемы. (Крупный город изменяет почти все компоненты природной среды –
атмосферу, растительность, почву, рельеф, гидрографическую сеть, подземные воды, грунт и даже климат)
что представляют собой современные города? Опишите устно кратко современный город. 1.Что такое архитектура?
2. Какие исторические города Казахстана вы знаете?
3. Для чего служат города?
4. Что образуют города со временем? 5.С чего начинается история городов?
6.Почему и как меняют название городов?​

Показать ответ
Ответ:
10RAM10
10RAM10
02.04.2023 23:56

Левова частина двигунів на Землі – це теплові двигуни. І хоча винайшли їх досить давно, уявити сучасне життя без них просто неможливо. Дійсно, більшість літаків, кораблів, машин та автомобілів обладнані саме такими двигунами. Отже, що ж розуміють під тепловими двигунами?

Теплові двигуни – це пристрої, що перетворюють енергію палива в механічну енергію.

Спробуємо розглянути ці двигуни більш детально.

Принципи дії теплових двигунів.

Для того щоб двигун робив роботу, необхідна різниця тисків по обох сторонах поршня двигуна чи лопат турбіни. В усіх теплових двигунах ця різниця тисків досягається за рахунок підвищення температури робочого тіла на сотні або тисячі градусів у порівнянні з температурою навколишнього середовища. Таке підвищення температури відбувається при згорянні палива.

Робочим тілом у всіх теплових двигунів є газ, що робить роботу при розширенні. Позначимо початкову температуру робочого тіла (газу) через t1.

У двигунах внутрішнього згоряння і газових турбін підвищення температури відбувається при згорянні палива усередині самого двигуна. Температуру Т1 називають температурою нагрівача.

Коефіцієнт корисної дії (ККД) теплового двигуна. Неможливість повного перетворення внутрішньої енергії газу в роботу теплових двигунів обумовлена необоротністю процесів у природі. Якби теплота могла мимовільно повертатися від холодильника до нагрівача, то внутрішня енергія могла б бути цілком перетворена в корисну роботу за до будь-якого теплового двигуна.

Відповідно до закону збереження енергії робота, здійснювана двигуном, дорівнює:

A'=|Ql|-|Q2|

де Q1 — кількість теплоти, отримана від нагрівача, a Q2 -кількість теплоти, віддана холодильнику.

Коефіцієнтом корисної дії теплового двигуна називають відношення роботи А', здійсненої двигуном, до кількості теплоти,

0,0(0 оценок)
Ответ:
tarasbulba204
tarasbulba204
07.06.2021 09:13

6.T1=2*pi*(L1/g)^0,5; T2=2*pi*(L2/g)^0,5; T1=t/N1; T2=t/N2; L2=L1+l; N1=10; N2=6; l=0,2;  

T1/T2=N2/N1=(L1/L2)^0,5; L1/L2=(N2/N1)^2; L2/L1=(N1/N2)^2; 1+l/L1=(N1/N2)^2; l/L1=(N1/N2)^2-1;  

L1=l/((N1/N2)^2-1); L1=0,2/(100/36-1); L1=(,2*36)/64=1,125; L2=1,325;  

5. dL/L=(1/E)*((m*g)/S); dL=L*(1/E)*((m*g)/S)); L=1,8; S=pi*(0,5*d)^2); E=2,1*10^11; m=1,5; g=9,8;  

4. m*v=(M+m)*u; (M+m)*g*h=0,5*(M+m)*u^2; u=(2*g*h)^0,5; h=L*(1-cos(a)); u=(2*g*L*(1-cos(a)))^0,5;  

v=((M+m)*u)/m; v=((M+m)*(2*g*L*(1-cos(a)))^0,5)/m;  

3. F*cos(b-a)-m*g*sin(a)-k*N=0; F*sin(b-a)+N-m*g*cos(a)=0; N=m*g*cos(a)-F*sin(b-a);  

F*cos(b-a)-m*g*sin(a)-k*(m*g*cos(a)-F*sin(b-a)=0; F*(cos(b-a))+k*sin(b-a))=m*g*(k*cos(a)+sin(a));  

F=(m*g*(k*cos(a)+sin(a)))/((cos(b-a))+k*sin(b-a))); a=30; b=60; m=300; k=0,1.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота