1. Почему физика как экспериментальная наука опирается на различные посту латы? Аргументируйте на примере постулатов специальной теории относи- тельности.
2. Как рождаются физические теории? Покажите на примере специальной тео- рии относительности. Выявите общее и различное в закономерностях воз- никновения теорий в физике, биологии, химии, географии, истории, литера- туре. Результат представьте в виде таблицы/схемы.
3. Различаются ли массы движущегося и покоящегося человека?
1. проводники вещества, которые хорошо проводят электрический ток. Например: серебро, медь, алюминий, вода, мокрая древесина
2. при трении двух тел друг о друга часть электронов с одного тела переходит на другое тело. на теле с избыточным количеством электронов образуется отрицательный заряд, на отдавшем электроны теле образуется положительный заряд.
3.При вращении ручки электрофорной машины два ее диска вращаются в противоположном направлении. В результате трения с щетками в крутящихся дисках цилиндрах,называемых лейденскими банками . Приложив тела к маталическим шарам электрофоной машины, их можно зарядить
4. естественно.
5. Каждым днем мы пользуемся электрическим приборами и гаджетами, вроде: Компьютера, телефона, микроволновки, ноутбука и т.д. Все эти приборы работают за счёт электрического тока и окружают нас повсеместно!
6. если тела отталкиваются друг от друга, то они оба заряжены одинаково, если присоединяются, то противоположно.
E=0.5(m1v1)^2 / (m1+m2);
Сила трения равна F=U(m1+m2)g. Чтобы остановить сцепку, она должна совершить работу, равную кинетической энергии сцепки A=E. Так как работа равна силе, умноженной на перемещение A=FL, то путь до остановки сцепки равен L=E/F; (переведём скорость в м/с, разделив 12/3,6=3,(3) м/с)
L=0.5(m1v1)^2 / (m1+m2)/(U(m1+m2)g);
L=(0.5/Ug)*(m1v1)^2 /(m1+m2)^2;
L=(0.5/(0.05*10))*(50000*3,33)^2 / (50000+30000)^2;
L=2,3 м (округлённо).