В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ochinchin
Ochinchin
06.12.2021 18:04 •  Физика

1. Ознакомьтесь с устройством трансформатора, и подготовьте таблицу для записи результатов измерений и вычислений.
Первичная катушка Вторичная катушка КПД,%
U1 , В I1 , мА Р1, Вт U2 , В I2 , мА Р2, Вт

2. Установите напряжение на источнике не более 4 В.
3. С мультиметра определите напряжение на первичной и вторичной катушках.
4. Вычислите коэффициент трансформации.
5. Подключите амперметр в цепь первичной катушки согласно схеме
6. Измерьте силу тока в цепи первичной катушки
7. Подключите амперметр ко вторичной катушке и измерьте силу тока.
8. Вычислите потребляемую мощность Р1первичной катушкой, полезную мощность во вторичной катушке Р2.
9. Расчитайте КПД трансформатора.

Показать ответ
Ответ:
bbbbbbbbbb2
bbbbbbbbbb2
19.03.2020 13:37

0,004ч(при том что скорость тела в км/ч); 4,4с(при том что скорость тела в м)

Объяснение:

S=Vt; где V-скорость, S-расстояние; а t—время.

надо найти скорость. значит выражаем из формулы t; получаем t=S:t. (Если не знаешь как выражать то подставь условно целые числа вместо знаков, например в первом вместо S=Vt; 6=2•3, и вырази 3)

Теперь считаем. Почему то не дана скорость тела, но допустим она будет м/с

тогда: t=256m:57,6m/c=где то 4,4 секунды.(метры сократили)

Однако если скорость дана в km/ch(км/ч) тогда уже надо сначала перевести. Получаем 256м=0,256км.

Тогда опять: t=0,256км:57,6км/ч=где то 0,004ч(км сократились).

Так же можно перевести часы в секунды или если там все же даны км то приводить их к метрам и секундам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота