1. Определите и запишите в тетради сумму векторов, изображенных на рис. 22: a) s →1 и s →2; б) F → 1 и F → 2; в) a →, b → и c →; г) a →1, a →2, a →3, a →4 и a →5. 2. Определите и запишите в тетради разность векторов: а) s →1 и s →2; б) F → 1 и F → 2 , изображенных на рис. 22. 3. Выполните умножение и деление векторов, изображенных на рис. 23: а) вектор F → умножьте на 2; б) вектор a → умножьте на 5; в) вектор b → разделите на 3. 4. Начертите в тетради проекцию векторов s → и υ → на оси Ох (рис. 23).
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Сопротивление проводника R прямо пропорционально его длине l, обратно пропорционально площади его сечения S, а также зависит от материала, из которого сделан проводник (удельное сопротивление p1). Всё это связано формулой:
R = 57 Ом
p1 = 0,017 Ом * кв. мм / м (при 20°C) - удельное электрическое сопротивление меди
Масса m равна равна произведению плотности p2 на объем V
Объём в свою очередь равен произведению площади поперечного сечения на длину проводника.
m = 0,3 кг
p2 = 8900 кг / куб. м - плотность меди
Получается система из двух уравнений.
Из второго выразим длину.
Вставляем в первое, предварительно приобразовав.
Вычисления:
(мм * м)
S = 0,0000001 кв. м = 0,00001 кв. дм = 0,001 кв. см = 0,1 кв. мм
(метра)
ответ: Длину проволоки примерно равна 33,7 метра. Площадь ее поперечного сечения равна 0,1 кв. мм = кв. м
Подробнее - на -
Объяснение: