В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ibrunetochka
ibrunetochka
22.10.2021 05:25 •  Физика

1. Общенаучные методы познания. Особенности естественнонаучных методов познания. 2. Научная картина мира как научный образ действительности. Гуманитарный и естественнонаучный компоненты НКМ.
3. Естественнонаучная картина мира как компонент научной картины мира. Эволюция ЕНКМ.
4. Естествознание до нашей эры: специфика, основные идеи.
5. Становление и развитие естествознания на арабском Востоке и в средневековой Европе.
6. Коперниканская революция в естествознании.
7. Классическое естествознание: основные идеи и принципы.
8. Классическое естествознание: становление и развитие небесной механики (Н.Коперник, Дж. Бруно, Г. Галилей, И. Кеплер)
9. Вклад Г.Галилея в развитие теоретической и экспериментальной физики.
10. Механистическая картина мира (содержание и основные принципы)
11. Развитие наук о живой природе в естествознании классического периода (учения Ж.-Б. Ламарка, Ж. Кювье, Ч. Лайеля).
12. Становление и развитие электродинамики в классический период естествознания (М. Фарадей, Дж. Максвелл).
13. Революция в естествознании на рубеже ХIХ – ХХ веков.
14. Неклассическое естествознание: основные идеи и принципы.
15. Понятие материи в естествознании. Структурность и иерархичность материи.
16. Фундаментальные физические взаимодействия. Теория великого объединения. Теория суперобъединения.
17. Субстанциальная и релятивистская концепции пространства и времени.
18. Общие и особенные свойства пространства и времени.
19. Атомистическая концепция строения вещества. Развитие представлений об атоме.
20. Вселенная как объект изучения естественных наук.

Показать ответ
Ответ:
dju3
dju3
27.01.2023 02:31
В момент броска второго мяча первый находился на высоте h10 = v0^2/2g
Если отсчитывать время с момента броска второго мяча, уравнение движения первого мяча было
h1 = v0^2/2g - gt^2/2;
Уравнение второго, соответственно
h2 = v0t - gt^2/2.
В момент встречи t0 h1 = h2, значит можно написать
v0^2/2g - gt0^2/2 = v0t0 - gt0^2/2; решая это уравнение, получаем
t0 = v0/2g = 1 сек.
Подставляя значение t0 в уравнение для h1 или h2 получаем для высоты встречи h0
h0 = 3*v0^2/(8*g) = 15 м
ответ: мячики столкнутся на высоте 15 метров через 1 секунду после броска второго мяча. Поскольку мяч, вылетающий со скоростью 20 м в сек достигает максимальной высоты через v0/g = 20/10 = 2 сек, можно сказать, что мячи столкнутся через 2+1=3 сек после броска первого мяча.
0,0(0 оценок)
Ответ:
елена1154
елена1154
17.12.2022 08:30
Плавучесть тела зависит отнюдь не от его массы (или массы жидкости, в котором оно плавает). А зависит она исключительно от удельного веса (плотности) этого тела. Если плотность тела > плотности воды, оно утонет, какой бы массой при этом ни обладало - хоть 5 грамм, хоть 10 тонн. И наоборот. Поэтому задача в такой формулировке бессмысленна и однозначного решения не имеет - покуда нам не скажут объём этого тела (ну, или его плотность).
Вот если бы спросили какой объём должен быть у тела массой 100 граммов, чтобы оно могло плавать в воде? Я бы ответил, например, так: поскольку 100 граммов воды занимают объём в 100 кубических сантиметров, тело массой в 100 граммов будет плавать, если объём этого тела превышает 100 кубических сантиметров (0,0001 куб м). Ну, и понятно, что объём тела не должен превышать объёма "ванны" (50 тонн воды занимают 50 кубометров, так что тело с объёмом больше этой величины в сосуд попросту не влезет - но это уже другое дело)...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота