1.Носителями тока в растворе серной кислоты являются:
1)дырки и электроны;
2)анионы и электроны;
3)анионы и катионы ;
4)катионы и электроны;
5)дырки и ионы
2.Восстановление происходит на:
1) отрицательно заряженном катоде;
2)отрицательно заряженном аноде ;
3)положительно заряженном аноде;
4)положительно заряженном катоде
3.Покрытие металлических изделий слоем металла называют:
1)электролитической диссоциацией;
2)рекомбинацией;
3)рафинированием;
4)гальваностегией;
5)гальванопластикой.
4.Процесс получения алюминия связан с:
1)окислением анионов на катоде;
2)восстановлением анионов на катоде;
3) восстановлением катионов на катоде;
4)окислением катионов на аноде.
5.При нагревании электролитов:
1) их сопротивление и сила тока возрастают;
2) их сопротивление возрастает, а проводимость уменьшается ;
3) их сопротивление и сила тока уменьшаются;
4) их сопротивление уменьшается, а проводимость возрастает.
6.Распад молекул на ионы под действием молекул растворителя называется:
1)рекомбинацией;
2)ионизацией;
3) электролитической диссоциацией;
4)электризацией
7.Изготовление медалей и значков связано с:
1) рафинированием;
2)гальваностегией;
3)гальванопластикой;
4)анодным растворением
- для лучшего сохранения тепла, дом утепляют (стены дома покрывают такими материалами как пенопласт или минеральная вата, они имеют низкую теплопроводность);
- для уменьшения потерь тепла в термосе, его стенки делают двойными (уменьшается теплопроводность);
- кастрюли, сковородки изготовляются из металлов (они имеют высокую теплопроводность). ...
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?
4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!