В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Darwin111
Darwin111
11.02.2021 11:09 •  Физика

1. Молекула является мельчайшей частицей: а) твердых веществ;
в) жидких веществ;
б) газообразных веществ; г) всех перечисленных веществ,

1. Молекулы веществ:
а) непрерывно и хаотично движутся;
б) хаотично движутся:
в) движутся в газах и жидкостях, по покоятся в твердых веществах;
г) непрерывно движутся.

3. Всякое тело можно разделить на:
а) любое неограниченно большое число частей;
б) число частей с размерами, не превышающими 1 мкм;
в) число частей, содержащих целое число молекул;
г) четное число частей.

4. Молекулы в теле:
а) не притягиваются и не отталкиваются; .
б) притягиваются, но не отталкиваются;
в) отталкиваются, но не притягиваются;
г) притягиваются и отталкиваются одновременно.

5. Размеры молекул:
а) могут быть самыми различными;
б) бесконечно малы и не поддаются измерению;
в) у большинства простых веществ сравнимы
числом
0,00000001 см = 10 см.
г) сильно изменяются в зависимости от физических условий.

6. Размеры молекул данного вещества:
а) одинаковы во всех состояниях;
б) самые малые в твердом или жидком состоянии;
в) самые большие при газообразном строений" вещества;
г) найбольшие — в газообразном, наименьшие — в твердом состо-
янии.

7. Промежутки между молекулами есть:
а) только у газов;
в) у газов, жидкостей и твердых тел;
б) у газов и жидкостей; г) только у нагретых тел.

8. Взаимное проникновение одних веществ в другие называется:
а) броуновским движением; в) взаимодействием молекул;
б) диффузией;
г) тепловым расширением тел.

9. Броуновское движение взвешенных частиц есть результат:
а) их столкновения с другими подобными частицами;
б) действия земного притяжения;
в) неодинакового числа ударов молекул о частину с разных сторон
частицы;
г) притяжения молекул.

10. Число молекул и 1 см обычного воздуха выралас ся числом при-
мерно равным:
а) 10; б) 1019; в) 101
г) 1027

Показать ответ
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vool23
vool23
16.11.2021 22:52

Формула тонкой линзы:

< var > \frac{1}{F}=\frac{1}{d}+\frac{1}{f} < /var ><var>

F

1

=

d

1

+

f

1

</var>

или

< var > D=\frac{1}{d}+\frac{1}{f} < /var ><var>D=

d

1

+

f

1

</var>

1. Сначала проще найти оптическую силу линзы,зная,что по условиям задачи:

d=f=30 см или 0,3 м, которые подставив в формулу тонкой линзы, получим:

< var > D=\frac{1}{0,3}+\frac{1}{0,3}=6,67 < /var ><var>D=

0,3

1

+

0,3

1

=6,67</var> дптр(диоптрий,значит)

2. Зная,что фокусное расстояние обратно пропорционально силе линзы,тогда:

< var > F=\frac{1}{D}=\frac{1}{7}=0,15 < /var ><var>F=

D

1

=

7

1

=0,15</var> м или 15 см .

Объяснение:

удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота