В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Izijjkghkk
Izijjkghkk
05.07.2022 22:11 •  Физика

1.Лошадь тянет плуг с силой в 340 Н. Какую работу совершит лошадь, пройдя борозду длиной в 16 м?

ответ (округли до сотых): работа, совершаемая лошадью, равна
кДж.

2.При подъёмного крана подняли груз массой 2100 кг на высоту 8 м.
Какая работа при этом совершается?
(g≈10 Н/кг)

ответ: работа, совершаемая при подъёме груза, равна
кДж.

3.При подъёме ящика с гвоздями на высоту 8 м, выполнена работа в 1744 Дж. Вычисли массу гвоздей, если известно, что масса ящика равна 4 кг.
Принять, что (g=10 Нкг).

ответ (округли до целых): масса гвоздей равна
кг.

Показать ответ
Ответ:
korgavinaolga
korgavinaolga
19.01.2023 18:59
Λν1. Почему инфрАзвук подвержен дифракции гораздо сильнее, чем звуки меньшей частоты?
ответ: потому, что у него большая длинна волны, позволяющая ему огибать препятствия. сравнимые с ней.
2.Частота биений человеческого сердца в покое равна приблизительно 60 ударам в минуту. Чему должен быть равен период колебаний излучателя "инфразвуковой пушки", чтобы направленным излучением остановить сердце?
ответ: инфразвук должен срезонировать, то есть частота колебаний его должна быть 60/60 = 1 Гц. Период таких колебаний равен 1/1 = 1 секунда.
3.Чему будет равна длинна волны инфразвука с частотой 5 герц в воздухе, если скорость звука в воздухе принять за 330 м/сек?
ответ: Vзвука = λν ⇒λ=V/ν = 330/5 = 66 метров.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота