В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Helpmeplz123
Helpmeplz123
28.01.2023 07:36 •  Физика

1. Кейс Вопросы: 1. Знаком ли вам этот прибор? Какая информация была для вас новой, а какая была уже вам известна? 2. Встретились ли вам незнакомые термины в кейсе? Как можно узнать их значение? 3. В чём преимущества использования данного прибора в быту, а какие вы видите недостатки? Какие меры безопасности нужно соблюдать при работе с этим бытовым прибором? 2. Кейс 1. Зачем к бензовозам прицепляют цепь до земли? 2. Прав ли был механик автоколонны? 3. Не слишком ли суровое наказание понёс Синицин? Какой лучший выход можно было найти в данной ситуации? 4. Всё ли вам известно, чтоб верно разобраться в поставленных вопросах

Показать ответ
Ответ:
fhchfyhf1
fhchfyhf1
31.05.2022 13:33
Итак, что у нас происходит. Кусок льда, оказавшись в воде, сначала нагревается до температуры плавления, затем тает. При этом вода в сосуде охлаждается. Коль лед не весь растаял, есть основания полагать, что процесс завершился при температуре 0° С.
 Тогда вода в сосуде, при охлаждении отдает количество теплоты Q₁:
Q_1=c_1*m_1*(T_0-T_1)  (1)
Тут:
с₁ - удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг·К)
m₁ - масса воды 1 кг (1л - 1кг)
T₀ - начальная температура воды  10°С
T₁ - конечная температура воды и льда 0°С

Лед принял количество теплоты Q₂ :
Q_2=m_2*c_2*(T_2-T_1)+m_3*\lambda  (2)
Где:
с₂ - удельная теплоемкость льда 2060 Дж/(кг·К)
m₂ - начальная масса льда
T₂ - начальная температура льда -20°С
T₁ - конечная температура воды и льда  0°С
m₃ - масса растаявшего льда.
 λ - удельная теплота плавления льда 334*10³ Дж/кг
 При этом:
m_2=m_3+0,1 кг  (3)
 
Составляем уравнение теплового баланса, приравниваем Q₁ и Q₂. При этом, согласно (3) выражаем m₃ через m₂
c_1*m_1*(T_0-T_1)=m_2*c_2*(T_2-T_1)+(m_2-0,1)*\lambda (4)
 Теперь из 4 выражаем m₂:
c_1*m_1*(T_0-T_1)=m_2*c_2*(T_2-T_1)+(m_2-0,1)*\lambda \\ 
m_2*c_2*(T_2-T_1)+m_2*\lambda=c_1*m_1*(T_0-T_1)+0,1\lambda \\ \\ 
m_2(c_2*(T_2-T_1)+\lambda)=c_1*m_1*(T_0-T_1)+0,1\lambda

m_2=(c_1*m_1*(T_0-T_1)+0,1\lambda)/(c_2*(T_2-T_1)+\lambda) (5)
 
Подставляя в (5) числовые значения, получаем:
m_2=(4200*1*10+0,1*334000)/(2060*20+334000)\approx 0,201 кг
 
ответ: Исходная масса льда 0,201 кг=201 г.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Chеmic
Chеmic
08.05.2022 09:02
Глаз, как оптический прибор, при к четкому видению предметов, удаленных на разные расстояния. Свойство хрусталика менять свою преломляющую силу и, как следствие, фокусную точку всего глаза, называется аккомодацией.
Когда мы рассматриваем близко расположенные предметы, происходит изменение кривизны хрусталика за счет сокращения ресничной мышцы. При этом капсула хрусталика расслабляется, и хрусталик становится более выпуклым, увеличивая преломляющую силу и перемещая точку схождения лучей света, идущего от предмета, на сетчатку.
При рассматривании далеко расположенных предметов происходит обратный процесс, хрусталик становится менее выпуклым, а точка схождения лучей (фокус) перемещается в обратном направлении.
При нарушении зрения кривизна хрусталика меняется недостаточно и изображения формируется не на сетчатке, а перед ней (близорукость) или за ней (дальнозоркость). Для корректировки используются очки с рассеивающими линзами, в первом случае, и собирающими - во втором. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота