1. Какие научные методы изучения природы являются наиболее распространен- ными? 2. Чем эксперимент отличается от других научных методов? Какие требования обязательны для проведения эксперимента? 3. Какие приборы используются в физике и астрономии для наблюдения и экспе- римента? Какие физические и астрономические приборы, кроме приведенных в учебнике, вы знаете? 4. В какой последовательности осуществляется теоретический метод анализа? Какое значение имеет правильная постановка проблемы исследования? 5. Чем заканчивается теоретический анализ? Что такое научная гипотеза? Как проверяется достоверность гипотезы? 6. Что такое физическая теория? В чем заключается главное назначение теории и из каких составных частей она состоит? 7. Какие фундаментальные теории физики изучают в школе? Какие физические явления они описывают?
Отрицательной диффузия быть не может. Это термодинамический процесс, а такие процессы всегда идут только в "положительную сторону", т. е. в направлении наиболее вероятного состояния. Таким состоянием является равномерная концентрация вещества, если условия тоже однородные. "Отрицательная" диффузия означала бы, что вещество (диффузант) норовит самопроизвольно покинуть какой-то объём, что в равновесных условиях невозможно.
1 у =38 п= 5 мрт = 2с = 3,8 м
Можно составить пропорцию
38 п =3,8 м
1 п = x м
Следоватьльно в 1 попугае
1п =0,1 м
Аналогично переводим в метры мартышек и слонов
Для мартышек получаем
5 мрт =3,8 м
1 мрт = x м
1 мрт =0,76 м
Выражаем слона в метрах
1с=3,8/2=1,9 м
Имеем прямоугольник 150 п * (8мрт+1с). Переводим размеры в метры
(Тут хорошо переводится конечная десятичная дробь получается)
Т. е. длина одной стороны
150 п =150*0,1=15 м
А другой :
8 мрт +1с=8*0,76 +1*1,9=7,98 м
Тогда площадь прямоугольной поляны