В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
04812
04812
21.02.2023 00:24 •  Физика

1. Имеется два точечных электрических заряда. Как изменится сила Кулона при изменении расстояния между зарядами с 10 см до 1 м?: 1) увеличится вдвое, 2) уменьшится вдвое, 3) увеличится в 10 раз, 4) уменьшится в 10 раз, 5) увеличится в 100 раз, 6) уменьшится в 100 раз, 7) иное. 2. Нагреватель подключен к электросети ~220 В. Как изменилась его мощность, если нагревающую спираль сделали вдвое толще?:1) Возросла вдвое, 2) уменьшилась вдвое, 3) возросла вчетверо, 4) уменьшилась вчетверо, 5) иное.

3. Каким для проведения точных измерений должно быть сопротивление вольтметра?:

1) большим, 2) малым, 3) зависит от условий, 4) все равно.

4. Диэлектрик, находящийся в электрическом поле, поляризуется так, чтобы: 1) увеличить внешнее поле, 2) уменьшить, 3) оставить неизменным, 4) зависит от условий.

Показать ответ
Ответ:
saraikina122
saraikina122
12.06.2021 04:39

Объяснение:

Оглавление

 

О сайте

РУБРИКА: ТЕЗАУРУС         3 КОММЕНТАРИЯ

Ядерные силы

Ядерные силы

Ядерные силы силы — удерживающие нуклоны (протоны и нейтроны) в ядре. Они действуют только на расстояниях не более 10 -13 см и достигают величины, в 100-1000 раз превышающей силу взаимодействия электрических зарядов.

Ядерные силы не зависят от заряда нуклонов. Они обусловлены сильным взаимодействием.

Сведения о ядерный силах были получены из данных о рассеянии нуклонов на нуклонах, а также из исследований свойств атомных ядер (связанных состояний нуклонов). Само существование атомных ядер заставляет предположить, что в ядерных силах имеется существенное притяжение, которое и обеспечивает энергию связи нуклонов в ядрах порядка нескольких МэВ на нуклон. Кроме того, с увеличением числа нуклонов A в ядре энергия связи на нуклон остается примерно постоянной, а объем ядра растет пропорционально A. Про системы с такими свойствами говорят, что в них имеется насыщение сил, и потому ядерные силы называют насыщающими. Они приводят к возможности существования ядерной материи (Нейтронные звезды), плотность энергии которой не зависит от полного числа нуклонов и составляет примерно 16 МэВ на нуклон (если пренебречь электромагнитными (кулоновским) и гравитационными взаимодействиями). В общем случае можно представить себе, что ядерные силы – это притяжение только между нуклонами — ближайшими соседями, поэтому и энергия связи ядра пропорциональна числу нуклонов в ядре.

Обычно предполагают, что потенциал ядерных сил в произвольной системе нуклонов можно свести к сумме потенциалов парных сил, т.е. сил, действующих между парой нуклонов (влиянием всех остальных нуклонов на данную пару пренебрегают). Хотя кроме парных взаимодействий нуклонов наверняка существуют многочастичные нуклонные взаимодействия, последние проявляются значительно слабее и их пока нельзя однозначно выделить в эксперименте. Поэтому под ядерными силами обычно подразумевают парные ядерные силы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Morkvap5
Morkvap5
25.04.2020 08:31

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота