В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lizevette
Lizevette
24.01.2023 12:03 •  Физика

1. Элементы (батареи), которые нельзя перезарядить, называются а. одноразовые
б. однократные
с. простые
д. упрощенные
2. Аккумуляторами называются устройства, в которых …
а. тепловая энергия превращается в химическую, а химическая –в электрическую
б. электрическая энергия превращается в механическую, а механическая – снова в
электрическую
с. любая энергия превращается в электрическую, а электрическая – снова в любую
д. электрическая энергия превращается в химическую, а химическая – снова в
электрическую
3. К основным характеристикам аккумуляторов относится:
а. индуктивность аккумулятора
б. Ёмкость аккумулятора
с. коэффициент пульсаций тока нагрузки
д. срок службы аккумулятора
4. Напряжение заряженного щелочного аккумулятора равно приблизительно
а. 1,34-1,38 В.
б. 1,7 – 1,8В.
с. 2В.
д. 2,2В.
5. Процессы при выпрямлении переменного тока определяются:
а. видом вентильного прибора и его управления
б. характером нагрузки на стороне постоянного тока
с. техническими характеристиками источника энергии переменного тока
д. направлением однонаправленного тока в схеме
6. Что относится к эксплуатационным характеристикам выпрямителя.
а. Величина и длительность протекания допустимого прямого тока перегрузки
б. Коэффициент полезного действия
с. Характеристики вентилей: срок службы, стоимость и надёжность.
д. Среднее значение выпрямленного напряжения и тока
8. Однополупериодный однофазный выпрямитель не имеет следующих достоинств:
а. простота
б. удвоенные значения Uср и Iср
с. экономия на количестве вентилей
д. малые значения выпрямленного тока и напряжения
9. Двухполупериодный однофазный выпрямитель имеет достоинства по сравнению с
однополупериодным однофазным выпрямителем:
а. большая величина пульсаций
б. удвоенные значения Uср и Iср
с. более сложная конструкция трансформатора
д. меньший коэффициент пульсаций
10. Входные фильтры служат для
а. улучшения входного напряжение преобразователей
б. уменьшения вредного влияния преобразователей на питающую сеть
с. улучшения формы входного напряжения преобразователя
д. устранения гармонических составляющих выходного тока нагрузки
11. Основной характеристикой сглаживающего фильтра является
а. коэффициент выравнивания пульсаций
б фильтра снижать пульсации выпрямленного напряжения.
с. коэффициент сглаживания пульсаций
д. коэффициент удаления пульсаций
14. Что не является недостатком индуктивного фильтра
а. малое изменение выходного напряжения
б. зависимость коэффициента сглаживания фильтра от тока нагрузки
с. малые потери мощности
д. возникновение перенапряжения на выходе при резком изменении тока нагрузки
15. Что не является достоинством активного фильтра
а. высокий коэффициент сглаживания
б. широкий диапазон частот
с. невысокий КПД
д. необходимость защиты транзистора в переходных режимах
16. Устройство, поддерживающее ток в нагрузке с требуемой точностью при изменении
сопротивления нагрузки и напряжения сети в известных пределах называется:
а. стабилизатором тока
б. стабилизатором электропитания
с. стабилизатором напряжения
д. электрическим стабилизатором
21. Инвертор, в котором коммутация вентилей осуществляется выключением и
включением полностью управляемых приборов (транзисторов и запираемых
тиристоров), либо с устройств принудительной коммутации, входящих в
состав схемы преобразователя и создающих коммутирующее напряжение,
обеспечивающее выключение не полностью управляемых приборов (тиристоров),
называется
а. зависимым
б. независимые
с. ведомые
д. автономные
23. Инверторные ВИП представляют собой преобразователи
а. одного значения напряжения в другое
б. переменного тока в постоянный (выпрямители)
с. одного значения тока в другое
д. постоянного тока в переменный
24. Эксплуатационные характеристики
а. удельная мощность
б. значение и нестабильность частоты питающего напряжения
с. наличие гальванической развязки между входом и выходом
д. нестабильность питающего напряжения
25. Действие электрического тока на тело человека может быть:
а. механическое
б. электролитическое (химическое)
с. радиационное
д. термическое
26. К основным средствам индивидуальной защиты до 1000В. относятся:
а. изолирующие штанги
б. диэлектрические резиновые перчатки
с. изолирующие и электроизмерительные клещи
д. инструмент с изолирующими рукоятками
27. К основным средствам индивидуальной защиты свыше1000В. относятся:
а. изолирующие штанги
б. диэлектрические резиновые перчатки
с. изолирующие и электроизмерительные клещи
д. инструмент с изолирующими рукоятками
28. Механическая система электрической машины состоит из:
а. Статора
б. Ротора
с. Индуктора
д. Якоря
29. Часть ЭМ, создающая основной магнитный поток (система возбуждения)
называется:
а. Статор
б. Ротор
с. Индуктор
д. Якорь
30. Электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой равна
или кратна частоте вращения, вращающегося в зазоре магнитного поля,
создаваемого током якорной обмотки это:
а. Все варианты
б. Синхронная машина
с. Машина постоянного тока
д. Асинхронная машина

Показать ответ
Ответ:
Thanks2y
Thanks2y
26.01.2023 20:10

Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dostovalovaanast
dostovalovaanast
11.06.2020 20:30

Розв’язання:

І. Виконаємо пояснювальний рисунок:

На рисунку потрібно зобразити два тіла, масами m1 та m2, які розташовані на відстані r одне від одного. Тіла притягуються з силою всесвітнього тяжіння (рис 4.1). Причому, сили, які діють на тіла m1 та m2 однакові за величиною, але протилежні за напрямком. Оскільки розмірами тіл, за умовою, можна знехтувати, вважатимемо ці тіла точковими. Складемо табличку, у яку випишемо характеристики сил, які діють на тіла:

Назва сили

Точка прикладання

Напрямок

сила всесвітнього тяжіння

(F)

прикладена до центрів мас тіл

вздовж прямої, яка з’єднує ці тіла, прагне їх зблизити

ІІ. Записуємо скорочену умову задачі та її розв’язок.

Особливістю даних задач є те, що доводиться працювати з дуже великими або дуже малими числовими величинами. Тому, для зручності запису та обчислень, такі величини записують у вигляді добутку значущих цифр на десять у якомусь степені. Наприклад, значення m1=20 000 тон= 20 000 000 кг можна записати як добуток значущої цифри «2» на 10 000 000, тобто . Аналогічно, m2=60 000 тон= 60 000 000 кг, тоді . Крім величин, поданих в умові, у дано слід записати і величину гравітаційної сталої: .

Дано:

r = 10 м

F - ?

рис. 4.1

Для знаходження величини сили притягання тіл, скористаємось законом всесвітнього тяжіння:

(*)

Виконаємо перевірку розмірності:

Виконаємо підстановки числових значень: .

Щоб правильно виконати обчислення перегрупуємо множники:

Відповідь: F= 800 Н

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота