В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sva25717
sva25717
14.04.2022 15:44 •  Физика

1)два одинаковых бруска массой m=1 кг каждый лежат на гладкой горизонтальной поверхности. через невесомые блоки бруски соединены легкой нерастяжимой нитью. к свободному концу нити а прикладывают вертикальную силу f=12 н. ускорение свободного падения считайте равным g=10 м/с2. опрокидывания брусков не наблюдается
2) если горизонтальная поверхность будет не гладкой а шероховатой, то какое из тел начнет движение раньше после начала действия силы f? считайте, что коэффициент трения для брусков одинаковый.
1-первое
2-второе
3-оба тела начнут двигаться одновременно
4-тела все время будут оставаться в состоянии покоя
3) определите максимальную силу трения, действующую на второй брусок в случае шероховатой поверхности. коэффициент трения между брусками и поверхностью равен µ=0,5. ответ дайте в ньютонах и округлите до целых
4) группа туристов расположилась на ночевку на леднике у подножия пика скалистый на высоте 5100 метров над уровнем моря (горная система памиро-алай). туристы растопили 1,5 кг льда взятого при t = –30ос и довели полученную воду до кипения
5) найдите отношение количества энергии, затраченного на нагрев и плавление льда к энергии, затраченной на нагрев полученной воды до кипения. ответ укажите с точностью до сотых.
теплопотерями и теплообменом с окружающей средой пренебречь. считать λльда = 330 кдж/кг, своды = 4200 дж/кг·ос, сльда = 2050 дж/кг·ос

Показать ответ
Ответ:
misterkaha
misterkaha
12.05.2023 20:15
Зачем вам по столбиками. здесь просто нужно составить предложения: boys often run around in the classroom during the break. we often learn new words at the lesson girls sometimes draw funny pictures on the blackboard during the break boys usually talk loudly during the break we sometimes run and jump between the desks during the break we sometimes discuss different problems during the break teachers usually ask a lot of questions at the lesson teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break i sometimes read newspapers and wall newspapers during the break
0,0(0 оценок)
Ответ:
ОльгаГалюткина
ОльгаГалюткина
18.10.2021 00:08

1)Еп =245 000 Дж або ж 245 кДж    2)h = 50м

Объяснение:

Смотри формула потенциальной энергии имеет вид

Eп = mgh

где m- масса = 1т = 1000кг

g - ускорение свободного падения = 9,8м/c2

h -высота и она равна = 25 м

и так находим потенциальную энергию

Еп = 1000*9,8*25 = 245 000 Дж або ж 245 кДж

Далее пункт 2 находим высоту на которой потенциальная энергия будет на 245 кДж больше, ну  по логике можно сказать что это высота должна быть так само в двое больше но увы наверное так не прокатит))) Так что выражаем из формулы

h = \frac{E}{mg}= \frac{490000}{1000*9,8} = 50 метров

в числителе 490 кДж потому что сказали энергия увеличилась на 245кДж - это так на всякий случай если не понял

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота