1) Доказывает прямолинейное рас света...
А. полярное сияние.
Б. след в небе от реактивного самолёта.
В. тень от дерева.
Г. появление радуги.
2) Луч света падает на плоское зеркало под углом 40°. Чему равен угол отражения?
А. 40°.
Б. 50°.
В. 80°.
Г. 100°.
3) Угол между падающим и отраженным лучами равен 20°. Каким будет угол отражения, если угол падения увеличится на 5°?
А. 40°.
Б. 15°.
В. 30°.
Г. 20°.
4) Предмет стоит перед вертикальным зеркалом на расстоянии 1 м от него. Каково расстояние от предмета до его изображения в зеркале?
А. 1 м
Б. 2 м
В. 0,5 м
Г. нет верного ответа
5) Предмет удалили от плоского зеркала на 1 м. Как изменилось расстояние от предмета до его изображения?
А. Увеличилось на 2 м.
Б. Увеличилось на 1 м.
В. Не изменилось.
6) Если свет переходит из среды более оптически плотной в оптически менее плотную среду, то угол преломления светового луча
А. равен углу падения Б. больше угла падения
8) Угол падения луча на зеркало 51°. Чему равен угол между падающим и отраженным лучами?
9) Угол между лучом и зеркалом равен 27°. Чему равен угол падения лучей на плоское зеркало?
Объяснение:
№1
P = IU = I²R
P1/P2 = ( ( 2I )²( R/4 ) )/( I²R ) = ( I²R )/( I²R ) = 1
№2
η = Рпол./Рзат. * 100%
η = ( I2U2 )/( I1U1 ) 100%
I1 = ( I2U2 )/( ηU1 ) 100%
I1 = ( 9 * 22 )/( 90% * 220 ) 100% = 1 A
№3
λ = Тv
λ = 2π√( LCоб. )v
λ = 2π√( L( C1 + C2 ) )v
λ = 2 * 3,14 √( 10 * 10^-3 ( 360 * 10^-12 + 40 * 10^-12 ) ) 3 * 10^8 = 2 * 3,14 √( 10^-2 ( ( 36 + 4 ) 10^-11 ) 3 * 10^8 = 3768 м
№4
WC( max ) = ( CU( max )² )/2
WL( max ) = ( LI( max )² )/2
W = WC( max ) = WL( max )
( CU( max )² )/2 = ( LI( max )² )/2
CU( max )² = LI( max )²
С = ( LI( max )² )/( U( max )² )
W = WC + WL
W = ( CU² )/2 + ( LI² )/2
( CU( max )² )/2 = ( CU² )/2 + ( LI² )/2
CU( max )² = CU² + LI²
LI( max )² = ( LI( max )²U² )/U( max )² + LI²
LI( max )² = L ( I( max )²U² )/U( max )² + I² )
I( max )² = ( I( max )²U² )/U( max )² + I²
Подставим численные данные и решим уравнение
( 5 * 10^-3 )² = ( ( 5 * 10^-3 )²U²/2² ) + ( 3 * 10^-3 )²
2,5 * 10^-5 = 6,25 * 10^-6U² + 9 * 10^-6
( 25 - 9 ) 10^-6 = 6,25 * 10^-6U²
16 = 6,25U²
U = √( 16/6,25 ) = 1,6 B
Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе
Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.
Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.
Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.
Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.
Задачи урока:
1. Научить основам передачи эстафетной палочки.
2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.
3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.
4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.
Формируемые УУД:
Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.
Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.
Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.
Вид урока: легкая атлетика.
Тип урока: повторение изученного материала.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.
Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.
Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.
Ход урока:
Вид УУД
I. Вводная часть
1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»
2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»
3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.
4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»
5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»
6.Разновидности ходьбы:
«на носках, руки к плечам-марш»
«на пяпках, руки за голову-марш»
«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»
7 Разновидности бега:
-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;
-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;
-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;
- «обычным бегом – марш!»;
- с выполнением задания (по свистку):
1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;
2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой
3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.
8. «Шагом марш!»
9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.