1.Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца. А) физическая величина
Б)единица физической величины.B) физический закон
(закономерность).
1) ареометр
2) ньютон
3) сила Архимеда
4) ватерлиния
5) чем больше объём тела, тем больше выталкивающая сила
2.На поверхности воды плавает сплошной деревянный брусок, сделанный из сосны. Его заменили сплошным бруском того же объёма, но сделанным из дуба. Как изменятся при этом глубина погружения бруска, вес вытесненной жидкости и сила Архимеда, действующая на брусок? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения. Цифры в ответе могут повторяться.
1) увеличится 2) уменьшится 3) не изменится
{Глубина погружения) (Вес вытесненной жидкости) (Сила Архимеда)
Плотность воды 1000 кг/м3, плотность сосны 900 кг/м3, плотность дуба 900 кг/м3
3.В августе 1980 года на церемонии закрытия летней Олимпиады в Москве множество воздушных шаров подняли в небо олимпийского Мишку массой несколько десятков килограмм.
Какой массы медведя мог бы поднять детский шар, наполненный водородом. Объём шара 0,003 м3. Масса шара с водородом 3,4 г. Плотность воздуха считать равной 1,29 кг/м3.
В данной задаче сила тока I=0.1 А, значит за 1 с проходит 0,1 Кл. Так как нужно 10 Кл, то для нахождения времени надо разделить t=10/0,1=100 c.
2. Удельное электрическое сопротивление проводника равно r=R*S/l, где R - электрическое сопротивление всего проводника, S - площадь поперечного сечения проводника, l - длина проводника. Для меди r=0.0175 мкОм*м. Отсюда находим площадь поперечного сечения проводника: S=rl/R;
Плотность меди равна p=892 кг/м^3.
Получаем массу проводника: m=pV;
m=plS;
m=prl^2/R;
m=892*1.75*10^-8*10^6/2;
m=7.805 кг.