В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zarxis
Zarxis
17.12.2020 06:40 •  Физика

1.диаметр изображения молекулы белка ,сфотографированной под электронным микроскопом при увеличении в 200 000 раз,равен 0,5 мм.чему равен диаметр самой молекулы ? 2 .в маленькой капельке росы находится 15 000 000 000 000 000 молекул воды. представьте себе,что из этой капли через небольшое отверстие каждую секунду вылетает по миллиону молекул воды .за какое время из капли вылетят все молекулы ? считайте ,что в году 365 дней. 3 .плотность воды при температуре 4 градуса равна 1000 кг/м в квадрате ,а плотность водяных паров при той же температуры 0,0064 кг/ м в квадрате .во сколько раз плотность воды больше плотности водяного пара при данной температуре ? поясните ,почему .

Показать ответ
Ответ:
aveiro1
aveiro1
10.07.2020 01:38

Цель урока: сформировать понятие сообщающихся сосудов, изучить их особенности, сформулировать основной закон сообщающихся сосудов, рассмотреть их применение в быту и технике и организовать продуктивную деятельность учащихся, направленную на достижение ими следующих результатов:

- личностных

- формирование умений анализировать, сравнивать, находить ответы на вопросы;

- вырабатывать наблюдательность, навыки и культуру проведения физического теоретического и практического исследования;

- формирование умения делать выводы по результатам эксперимента;

развитию самостоятельности и творческого мышления.

-метапредметных

- Владение устной речью;

- Умение выполнять несложные эксперименты, описывать результаты, делать выводы;

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- Умение владеть основами самоконтроля;

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- Умение определять решения учебной задачи;

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные решения задач;

- Умение работать с информационными ресурсами и ЭОР;

- Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

-предметных

- повторить основные положения МКТ газов, формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;

- изучить особенности сообщающихся сосудов и сформировать основной закон сообщающихся сосудов;

- рассмотреть применение сообщающихся сосудов в быту, технике и природе.

- Уметь применять изученный закон к решению задач, объяснять применение сообщающихся сосудов в быту и технике.

Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся сосуды».

0,0(0 оценок)
Ответ:
SleepCat12
SleepCat12
04.07.2020 09:33
Всё зависит от способа соединения этих ламп. при этом, видимо, u – общее напряжение на всех трёх лампах. последовательное соединение ламп: общее сопротивление ламп равно суммеих сопротивлений: r = r1 + r2 + r3 = 5 ом + 6 ом + 6 ом = 17 ом. сила тока на этом участке  цепи (а значит и через каждую лампу) по закону ома: i = u / r = 10 в / 17 ом  ≈ 0,588 а. i₁ = i₂ = i₃ = i мощность на второй лампе тогда: p₂ = (i₂)² * r₂ p₂ = (0,588 а)² * 6 ом p₂  ≈ 2,1 вт параллельное соединение ламп: при параллельном соединении ламп напряжение на каждой из них равно общему напряжению: u₁ = u₂ = u₃ = u = 10 в. мощность на второй лампе тогда (просто используем ругую формулу): p₂ = (u₂)² / r₂ p₂ = (10 в)² / 6 ом p₂  ≈ 16,7 вт.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота