В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Echo12
Echo12
22.10.2020 23:28 •  Физика

1) чему равен массовый расход нефти плотностью 960 кг/м^3 в прямоугольной гладкой трубе сечением 10*20 см при скорости движения жидкости 1,2 м/с
2) определить режим движения нефти плотностью 920 кг/м^3 в трубе диаметром 120 мм при скорости движения 1,1 м/с если вязкость составляет 0,051 ст
3) чему равен малый диаметр в трубе переменного сечения если большой диаметр равен 100 мм, а скорость движения соответственно 1,5 м/с 1,0 м/с?

Показать ответ
Ответ:
LUCOVERUS
LUCOVERUS
06.02.2023 01:46
Сила трения - это сила, которая окружает нас повсюду. Мы применяем ее, когда встаем с кровати и начинаем идти, когда чистим зубы и умываемся. Сила трения сопровождает нас гораздо чаще, чем мы думаем. Я бы однозначно закричал "караул" т.к по многим причинам. Для людей и меня вчасности стали бы трудны в выполнении очень многие занятия: вождение автомобиля, котание на роликах и даже ходьба! Если бы не сила трения возможно люди бы еще жили в Средневековье, ведь процесс эволюции сильно бы замедлился. Людям было бы намного сложнее охотиться, добыть огонь было бы невозможно, свет не увилел бы протзведения, покорившие мир в сфере литературы, музыки и искусства. Я не могу представить, как бы мы жили, чтобы люди прилумали доя выживания без силы трения. По этому я повторюсь "КАРАУЛ".
0,0(0 оценок)
Ответ:
ника1234551
ника1234551
08.09.2020 11:04

Объяснение:

Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»

Мета уроку:

Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.

Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.

Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота