В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyatsepeleva
nastyatsepeleva
07.06.2022 20:04 •  Физика

1)қарындаш жазық айнадан 25 см қашықтықта тұр.Егер қарындашты айнадан 10 см ге әрі жылжытып қойса,қарындаш пен оның кескінінің арақашықтығы қандай болады?

2)Егер екі жазық айнаның арасындағы екі жақта бұрыш 45°;30° болса,қанша кескін алуға болады?

3)Егер жазық айнаны 20°-қа бұрса ,одан шағылған сәуле қанша бұрышқа бұрылады?

4)өзара екі жақты 60° бұрыш жасайтын екі жазық айнадан тұратын жүйе жарқыраған нүктенің неше кескінін береді?

өтініш көмектесініздерш керек болып жатыр

Показать ответ
Ответ:
Dasha2k18
Dasha2k18
30.10.2020 06:26

Объяснение:

Дано

h1  =  249 м

h2 = 20 м

g≈10м/с2

ρв = 1030 кг/м³

р - ?

                                                      Решение

Формула для расчета давления столба жидкости высотой h имеет следующий вид:

p=ρgh

где ρ – плотность жидкости

g – ускорение свободного падения

h - высота столба жидкости.

И так сначала на высоте находим давление на высоте  249м

р1 =ρgh1 = 1030кг/м³ * 10Н/кг * 249м =  2 564 700Па

р2 =ρgh2 = 1030кг/м³ * 10Н/кг * 20м = 206 000Па

Δр = р1  - р2  = 2 564 700 - 206 000 = 2 358 700 Па = 2,3587 МПа ну или можно сократить до 2,36М Па

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwerty804
qwerty804
07.11.2021 14:10

Объяснение:

1. Программа: Перышкин А.В., Гутник Е.М.

Учебник: Перышкин А.В. Физика. 8 класс. – М. :Дрофа, 2012

2. Тема урока: «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами»

3. Изучаемая тема: «Электрические явления»

4. Тип урока: комбинированный с элементами исследовательской деятельности.

5. Цель урока: применение знаний о работе и мощности тока к объяснению  работы бытовых приборов, изучение  понятия  стоимости электроэнергии,  получение алгоритма ее расчета и предложение экономии электроэнергии.    

Задачи

Обучающие:  

повторить и обобщить знания учащихся по теме «Работа и мощность электрического тока», обосновав связь между этими величинами и внесистемной единицей работы (кВт*ч);

сформировать приемы применения полученных знаний при работе с электрическими приборами;

сформировать  умение рассчитывать работу электрического тока в быту  и стоимость этой работы, показав практическую связь с жизнью;

подвести к решению о необходимости экономного расходования энергии.

Развивающие:

развитию у учащихся мышления, расширению технического кругозора (умение анализировать, сравнивать, строить    аналогии, делать умозаключения);

развитию общеучебных умений: пользоваться  учебником, справочными таблицами, опорными схемами, технической документацией (инструкции или паспорта к электроприборам);  

развитию коммуникативных умений: устной монологической речи (при индивидуальном ответе) и диалога/полилога (при обсуждении в группах).

Воспитательные:

воспитанию у учащихся экономического мышления;

продолжить формировать бережное отношение к энергоресурсам и бытовой технике;

воспитывать чувство само- и взаимоуважения при работе в группах, чувство ценности интеллектуального труда.

6. Методы обучения: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый.

7. Технологии обучения: информационно-коммуникационная, проблемного обучения, компетентностно-ориентированная и личностно-ориентированная.

8. Форма организации урока: беседа, практикум.

9. Средства обучения:

1) учебник Перышкин А.В. «Физика.8»;

2) компьютер, мультимедиа-проектор, экран (презентация «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами»; видеоролик «Счетчик электроэнергии»);

3) на парты: опорная схема по теме «Электрический ток», технические паспорта электробытовых приборов, некоторые электробытовые приборы (электролампы на 40 и 60 Вт, фен, утюг и др.), квитанция за услуги ЖКХ, лист самооценки.

10. Формы организации познавательной деятельности:  

фронтальная (фронтальная беседа, решение задач);

групповая (практическая работа с технической документацией, решение расчетных и исследовательских задач);

парная (устный рассказ о физической величине по плану).

11. Приемы реализации методов:

интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения;

ответы на поставленные вопросы;

создание проблемной ситуации;

самостоятельная работа с научными текстами, опорной схемой, технической документацией, бытовыми электроприборами;

задание учащимся на осмысление полученных знаний.

12. Хронометраж урока:

- организационный этап                                                                                1 мин.;

- целеполагание (создание проблемной ситуации)                                                3 мин.;

- актуализация опорных знаний: «багаж знаний» (взаимоопрос, фронт. опрос)        4 мин.;

- изучение нового материала                                                                                          5 мин.;

- первичная проверка понимания и закрепление новых знаний

и деятельности:

практикум с технической документацией (практическая работа в группах)  

       «Расчет стоимости электроэнергии, потребляемой бытовым прибором»         4 мин.;

обсуждение                                                                                                            3 мин.;

решение расчетной задачи (фронтальная работа)                                            5 мин.;

предложение экономии электроэнергии и их обсуждение

(групповая работа с текстом дополнительной информации)                            8 мин.;              

- предъявление и обсуждение домашнего задания                                          3 мин.;

- подведение итогов урока, выставление оценок («Лист самооценки»)                  3 мин.

Предварительный просмотр:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота