При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в таблице.
h, см l, см Р бруска, Н Fтяги, Н Aполез, Дж Aполн, Дж КПД, %
20 40 10 10
а) Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную работу (Aполез), которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска вертикально вверх. (2б)
в) Вычислите полную работу А, которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска на ту же высоту воль наклонной (Aполн). (2б)
с) Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости.
Когда написано U=IR, кажется, что напряжение зависит и от токаи от сопротивления. На самом деле это от лукавого. Писать надо так - I=U/R, потому что это ток зависит от напряжения прямо пропорционально, от сопротивления - обратно пропорционально. А напряжение на участке зависит только от сопротивление участка (правильнее говорить падение напряжения) и, вот эти напряжение и сопротивление в итогк определяют величину тока, который потечет по этому участку.. При последовательном соединении ток через все участки одинаковый. Напряжение прямо пропорционально сопротивлению участка. Верны и А и Б
При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в таблице.
h, см l, см Р бруска, Н Fтяги, Н Aполез, Дж Aполн, Дж КПД, %
20 40 10 10
а) Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную работу (Aполез), которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска вертикально вверх. (2б)
в) Вычислите полную работу А, которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска на ту же высоту воль наклонной (Aполн). (2б)
с) Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости.