1 (3). Груз, висящий на пружине, совершает вертикальные колебания по закону
х=0,06 Sin 102t, гдеt (c), х (м). Определить период колебания и массу колеблющегося груза,
если жёсткость пружины 400 Н/м. Построить график колебания х= f(t).
2. Волна от теплохода, проходящего по озеру, дошла до берага через 60 с, причём
расстояние менду двумя соседними горбами волны равно 1,5 м, а время менеду двумя
последовательными ударами о берег составилс 4 с. Как далеко от берега (расстояние до берега)
проходил теплоход?
3 (2). Ракеты летят навстречу друг другу. Скорость одной ракеты 300 м/с, а другой
600 м/с. Ракеты сталкиваются в некоторой точке пространства и дальше совершают совместное
сцепленное движение. Чему равна скорость их совместного движения, если масса пербой ракеты
300 кг, авторой 200 кг?
4. С какой циклической частотой будет колебаться бутылка на поверхности ислы в
вертикальном положении, если ее масса 0,2 кг, а плошадь поперечного сечения 0,00005 м/?
Плотность воды 1000 кг/м.
5. Автомобиль массой 2500 кг по горизонтальной дороге при аварийном торможении
путь 75 м. Найти работу силы трения, если коэфициент тренин калёса дорогу 0,4.
6 (2), Найти потенциальную и кинетическую енергию тела массой 3 кг, свободно (v=0)
падающего с высоты 5 м, на расстоянии 3 м от поверхности земли. Чему равна полная
механическая энергия тела? Любым трениeн пренебречь.
Прочитайте текст и выполните задания:
Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).
Задания
1. Из выделенного предложения выпишите: а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.
2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.
3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.
4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.
Объяснение:
Объяснение:
Необходимое пояснение: Не известна высота, с которой совершают бросок.
Примем соглашение: дети играют по правилам хоккея с мячом - с поверхности льда попасть мячиком в необходимую точку на стене.
Тогда:
Дано:
X = 4,4 м
Y = 2,54 м
α = 45°
g = 10 м/с²
V₀ - ?
Запишем уравнения движения:
X = V₀·cos(α) · t (1)
Y = V₀·sin(α)·t - g·t²/2 (2)
Исключаем из уравнений (1) и (2) время:
Из (1)
t = X / (V₀·sin 45°)
t = 4,4 / (V₀·0,707) ≈ 6,22 / V₀
Подставляем время в уравнение (2):
2,54 = V₀·0,707·6,22 / V₀ - 10·6,22²/(2·V₀²)
2,54 = 4,4 - 193/V₀²
193/V₀² = 1,86
V₀ = √ (193/1,86) ≈ 10 м/с