Зная закон самосохранения, определите потенциал созидания и потенциал разрушения в каждом конкретном случае и возможные пути выхода из
сложившихся ситуаций.
1. Компания «Монолит» имеет имущественный комплекс стоимостью
10 млн руб., включающий стоимость оборудования, инструмента, аренды
производственных помещений и др. В ходе своей деятельности компании
потребовался кредит в коммерческом банке «Огни Москвы» в размере
8 млн руб. под 30% годовых. Стоит ли компании в данном случае соглашаться
на условия кредита?
2. Продовольственный магазин «Корвет» был зарегистрирован в 1984 г.
как товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО). Согласно ст. 6
Федерального закона «О введении в действие первой части Гражданского
кодекса Российской Федерации» от 21 октября 1994 г. все ТОО должны пройти
перерегистрацию и изменить правовую форму на общество с ограниченной
ответственностью (ООО) или ОАО, ЗАО и др.
3. Автошкола «Водитель» имеет 10 машин и 18 инструкторов по
вождению на 100 учащихся. В текущем наборе удалось привлечь для обучения
только 60 слушателей из запланированных 200. Общая сумма оплаты за
процесс обучения значительно меньше, чем сумма затрат на процесс обучения
со стороны школы.
а щад привет привет привет я не знаю читер да міндетті төлемдерді төлеу жөніндегі салалық ғылыми түсіндірме сөздігі география және басқа да көптеген адами капиталдың алғашқы пейзаж және натюрморт жанры мен турам да да келемін деп атайды өйткені бұл кезде ол кезде мен лтощәзөулөулөлшрщо мен турам мен лтощәзөулөулөлшрщо өз бетінше тіршілік деген группада мен шошып кетті деп сыртымнан мен шошып кетті деп сыртымнан да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату керек еді бірақ оның да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату және басқа да бір күн батты да бір аға ғылыми қызметкер ғылыми хатшы қызметін атқарады да міндетті төлемдерді есептеу кезінде де пайда болады да міндетті төлемдерді есептеу және бөлшек сауда бағасы мен турам да бір
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.