Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Если коэффициент Кжизн. > 1, то наблюдается превышение родившихся над умершими. Зная число родившихся (N=7434) и коэффициент жизненности (Кжизн.=1,4), определим число умерших (М) из формулы :
Кжизн. = N/M
отсюда М = М/Кжизн. = 7434/1,4 = 5310 чел.
Для определения числа выехавших в другие населенные пункты найдем абсолютный естественный прирост численности населения:
Ае = N-M = 7434 – 5310 = 2124 чел.
Далее найдем абсолютный миграционный прирост из равенства:
Ам = О - Ае ,
где О – общий прирост населения (находится как разность между численностью на конец года и начало). Ам=534 000 – 530 000 – 2124 = 1876чел.
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Среднегодовая численность населения:
(530+532+534)/3 = 532 тыс. чел.
Если коэффициент Кжизн. > 1, то наблюдается превышение родившихся над умершими. Зная число родившихся (N=7434) и коэффициент жизненности (Кжизн.=1,4), определим число умерших (М) из формулы :
Кжизн. = N/M
отсюда М = М/Кжизн. = 7434/1,4 = 5310 чел.
Для определения числа выехавших в другие населенные пункты найдем абсолютный естественный прирост численности населения:
Ае = N-M = 7434 – 5310 = 2124 чел.
Далее найдем абсолютный миграционный прирост из равенства:
Ам = О - Ае ,
где О – общий прирост населения (находится как разность между численностью на конец года и начало).
Ам=534 000 – 530 000 – 2124 = 1876чел.
Тогда число выбывших (В) найдем из равенства:
Ам = П-В,
отсюда В = П – Ам = 2846 – 1876 = 970 чел.
Коэффициент миграции (механического прироста):
Кп-в = (П-В)/S*1000% = (2846-970)/532 000*1000% = 3,53%.