Коммерческая фирма (организация) может иметь различные цели в зависимости от типа и конъюнктуры рынка, фазы цикла, других обстоятельств. Это может быть проникновение на рынок, расширение ниши, наращивание экспорта, минимизация издержек, повышение качества, удержание качества, сохранение существующего положения, удержание в критической точке или уход с рынка с минимальными потерями. Однако главной целью остается максимизация прибыли, если это возможно. Социальная политика, спонсирование способствуют достижению этой цели: мотивирование работников, реклама, создание имиджа и др.
Дії - доцільні, пропозиція - слушна.
Объяснение:
Загальні витрати = 2000 х 80 = 160000 грн
Змінні витрати на одиницю = (160000 - 40000) : 2000 = 60 грн
Прибуток = (100 - 80) х 2000 = 40000 грн
Розумію так: фірма отримала можливість додатково виробляти і реалізовувати 1000 од. продукції на експорт. Якщо так, то:
Загальні витрати = (2000+ 1000) х 60 + 40000 = 220000 грн
Доходи = 2000 х 100 + 1000 х 80 = 200000 + 80000 = 280000 грн
Прибуток = 280000 - 220000 = 60000 грн
Прибуток збільшиться на 20000 грн (60000 - 40000)