Заполните таблицу, распределив приведенные ниже виды маркетинга.
Виды маркетинга при различных состояниях с Состояние с Вид маркетинга Цель маркетинга Примеры рынков товаров/услуг
1 2 3 4
Потенциальный
A. Демаркетинг
B. Конверсионный
C. Противодействующий
D. Развивающийся
E. Ремаркетинг
F. Синхромаркетинг
G. Стимулирующий
H. Поддерживающий
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
800 -6P = -100 + 3P
9P = 900
Pравн = 100 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
800-6*100 = -100+3*100
Qравн = 200 - равновесный объем.
W = P*Q = 100*200 = 20 000 - доход продавца.
Если Государством установлена фиксированная цена в размере 110 ден. ед., то:
Объем спроса составит: QD = 800-6*110 = 140 шт.
Объем предложения: QS = -100+3*110 = 230 шт.
Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется излишек в размере:
230-140 = 90 шт.
Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
В современном английском языке употребляет слово pound (фунт) , если необходимо обозначить количество денег, слово sterling (стерлинг) употребляется для различия валюты Соединенного Королевства и валюты других стран.