Заполнить таблицу Ход работы: 1. в тетради для практических работ решить нижеприведенные задания. Задача N1. Расчёт показателей прибыли и рентабельности Исходные данные: В таблице приведены некоторые показатели деятельности организации А. Необходимо: 1.Заполнить пропуски в таблице Ne п/n Показатель 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. 2016 г. 2017 г. Абсолютное отклонение 2017 г. от 2013 2014 2015 2016 г. г. г. Выручка, тыс. руб. 21403 | 29960 | 35321 31856 | 27630 Себестоимость 2 реализации товаров, 15141 21098 | 23846 | 24036 | 26369 тыс. руб. Управленческие и 3 коммерческие 210 175 150 138 164 расходы, тыс. руб. Валовая 4 прибыль, тыс. руб. 5 Прибыль от продаж, тыс. руб. Прочие доходы, тыс. 6 12 руб. 13 15 11 9 Прибыль до 7 налогообложения, тыс. руб. Налог на прибыль, 8 тыс. руб. 9 Чистая прибыль, тыс. руб. Рентабельность 10 продаж, % 8 2.Сделать вывод 3.Сдать зачет
По горизонтали 9. Школа макроэкономической мысли, сложившаяся в послевоенный период на основе трудов Джона Кейнса 12. Процесс расширения прав и свобод граждан или подданных какой-либо страны — в первую очередь в политической, экономической, культурной и других сферах общественной жизни 16. Процесс перехода от индустриального к постиндустриальному обществу 20. это форма материального вознаграждения работников за их труд 24. Общепланитарный масштаб интернационализации мировой экономики в резулятате расширяющегося взаимодействия национальных экономик и их транснационализации По вертикали 1. один из основных участников рынка труда 2. Дисциплина, изучающая закономерности развития и взаимодействия открытых национальных экономик и мировое хозяйство в целом 3. Тип экономического развития, базируется на увеличении масштабов выпуска продукции путем качественного совершения факторов производства 4. Рост числа крупных предприятий и сосредоточение на них всё большей части имеющихся в обществе средств производства, рабочей силы и продукции 5. Природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет 6. Система производственных связей между различными фирмами, компаниями, каждая из которых производит отдельные части единого изделия 7. Как нывают показатели смертности и рождаемости 8. Система специализированных организаций, призванных содействовать функционированию отдельных рынков 10. Тип экономического развития, экономический рост которого достигается за счет количественного увеличения факторов производства 11. Доход в экономике, полученный резидентами от используемых факторов производства 13. Это процесс формирования, применения и контроля цен 14. Компании (корпорации), владеющие производственными подразделениями в нескольких странах 15. Процесс перераспределения властных компетенций, передачи функций от национального на региональный уровень 16. уровень дохода, необходимый для удовлетворения основных жизненных потребностей человека 17. Распространение, расширение процесса, сферы деятельности за рамки одного государства, региона, вовлечение в него широкого круга участников 18. Взаимное соотношение между количеством природных ресурсов и размерами их использования 19. Одна из основных школ в экономической науке, берущая свое начало от работ маржиналистов, которые определяли стоимость в зависимости от редкости и считали, что равновесные цены определяются балансом между спросом и предложением 21. Установление оптимального числа размеров или видов продукции, процессов или услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей 22. Процесс упорядочения, согласования и объединения структур и функций в целостном организме, характерный для живых систем на каждом из уровней их организации 23. цена, оплачиваемая за труд в течение определенного времени
Впринципе всем этим можно регулировать рыночную экономику, есть ряд продуктов, цены на которые не могут превышать определённого уровня, который устанавливается государством, государство может устанавливать квоты или обеспечивать госзакупки, регулируя при этом спрос и предложение, ну и налоги само собой. я думаю, что из этого перечня цена подразумевается как именно рыночная цена, которая складывается в условиях данного конкретного рынка, а не цена социальнозначимых товаров и т.д. и видимо она и не регулирует рынок а является следствием рыночных взаимоотношений.
9. Школа макроэкономической мысли, сложившаяся в послевоенный период на основе трудов Джона Кейнса
12. Процесс расширения прав и свобод граждан или подданных какой-либо страны — в первую очередь в политической, экономической, культурной и других сферах общественной жизни
16. Процесс перехода от индустриального к постиндустриальному обществу
20. это форма материального вознаграждения работников за их труд
24. Общепланитарный масштаб интернационализации мировой экономики в резулятате расширяющегося взаимодействия национальных экономик и их транснационализации
По вертикали
1. один из основных участников рынка труда
2. Дисциплина, изучающая закономерности развития и взаимодействия открытых национальных экономик и мировое хозяйство в целом
3. Тип экономического развития, базируется на увеличении масштабов выпуска продукции путем качественного совершения факторов производства
4. Рост числа крупных предприятий и сосредоточение на них всё большей части имеющихся в обществе средств производства, рабочей силы и продукции
5. Природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет
6. Система производственных связей между различными фирмами, компаниями, каждая из которых производит отдельные части единого изделия
7. Как нывают показатели смертности и рождаемости
8. Система специализированных организаций, призванных содействовать функционированию отдельных рынков
10. Тип экономического развития, экономический рост которого достигается за счет количественного увеличения факторов производства
11. Доход в экономике, полученный резидентами от используемых факторов производства
13. Это процесс формирования, применения и контроля цен
14. Компании (корпорации), владеющие производственными подразделениями в нескольких странах
15. Процесс перераспределения властных компетенций, передачи функций от национального на региональный уровень
16. уровень дохода, необходимый для удовлетворения основных жизненных потребностей человека
17. Распространение, расширение процесса, сферы деятельности за рамки одного государства, региона, вовлечение в него широкого круга участников
18. Взаимное соотношение между количеством природных ресурсов и размерами их использования
19. Одна из основных школ в экономической науке, берущая свое начало от работ маржиналистов, которые определяли стоимость в зависимости от редкости и считали, что равновесные цены определяются балансом между спросом и предложением
21. Установление оптимального числа размеров или видов продукции, процессов или услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей
22. Процесс упорядочения, согласования и объединения структур и функций в целостном организме, характерный для живых систем на каждом из уровней их организации
23. цена, оплачиваемая за труд в течение определенного времени