Задание 4. Составьте калькуляцию себестоимости 100 женских платьев, определите прибыль организации от выпуска одного платья, а также удельный вес каждого элемента в оптовой цене организации, если известно, что:
А) затраты организации на 100 женских платьев:
1. Прикладные материалы и фурнитура – 95 122 руб.
2. Заработная плата производственных рабочих – 220 660 руб.
3. Отчисления на социальные нужды – 30%
4. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования – 9690 руб.
5. Цеховые расходы – 27 110 руб.
6. Общехозяйственные расходы – 16 410 руб.
7. Коммерческие расходы – 12 910 руб.
Б) цена одного женского платья, включая НДС – 7500 руб.
Задание 5. Организация планирует выпустить новую модель комода, полная себестоимость которого составляет 5760 руб., рентабельность продукции – 25%, НДС – 18%. Рассчитайте цену комода.
Задание 6. Себестоимость единицы продукции составляет 1800 руб., рентабельность продукции – 25%. Продукция поступает в магазин через оптовую организацию, оптовая надбавка которой – 20%. Торговая надбавка магазина 25%, НДС – 18 %. Определите розничную цену единицы продукции.
E. Глобальные цепочки создания стоимости, модернизация промышленности
и структурная трансформация 118
F. Гендерное равенство, индустриализация, торговля и занятость 122
1. Экспортная направленность и расширение прав и возможностей женщин 122
2. Эластичность занятости в экспорториентированных отраслях обрабатывающей
промышленности 124
G. Влияние на ценообразование и будущее 128
H. Заключение 132
Примечания 133
Литература 135
Глава V
ПРИБЫЛЬ, ИНВЕСТИЦИИ И СТРУКТУРНЫЕ СДВИГИ 139
A. Введение 139
B. Еще раз о связке «прибыль–инвестиции»141
C. Корпоративные стратегии: переориентация и финансиализация 146
D. Конъюнктура корпоративных инвестиций в развивающихся странах 149
1. Сложные макроэкономические условия для частных инвестиций 151
2. Микроэкономические тенденции: начало процесса финансиализации корпораций
в развивающихся странах
анах? 155
3. Структурная трансформация и финансирование инвестиций:
отраслевые тенденции (финансиализированных) инвестиций 160
E. Оживление инвестиций в развивающихся странах 162
1. Преодоление глобальной финансовой нестабильности и корпоративной
финансиализации 162
2. Создание работающей связки между прибылью и инвестициями в условиях
догоняющего развития 164
3. Борьба с минимизацией налогообложения, уклонением от уплаты налогов
и бегством капитала
Объяснение:
Принципы применения скидок
Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.
Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.
Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.
В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.
Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.