В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bogdanostapenko
bogdanostapenko
09.07.2020 12:16 •  Экономика

Задание 1 . Закончите предложение:
1. Основные принципы построения банковской системы России закреплены в
2. Основными целями деятельности Банка России являются
3. В состав базовых элементов банковской системы РФ включены:
4. Второй уровень банковской системы РФ состоит из совокупности следующих организаций:

Задание 2 . Решите тест, выберите правильный ответ(ы)
1. В чем состоит посредническая функция банковской системы?
А) аккумулируются денежные средства;
Б) регулируется оборот финансов внутри экономической системы;
В) управление системой платежей и расчетов в стране;
Г) установление определенных экономических норм для кредитных организаций в стране.

2. Какие организации включает второй уровень современной банковской системы РФ?
А) национальные коммерческие банки и их филиалы;
Б) небанковские кредитные организации;
В) центральный банк страны;
Г) иностранные коммерческие банки и их филиалы;
Д) Правительство РФ.

3. Какие принципы построения банковской системы закреплены в действующем законодательстве РФ?
А) трехуровневая структура;
Б) осуществление банковского регулирования и надзора Центральным банком;
В) универсальность коммерческих банков;
Г) денежно-кредитное регулирование

4.На какие группы можно подразделить небанковские кредитные организации, входящие в состав банковской системы РФ?
А) эмиссионные, платежные, депозитные;
Б) платежные, депозитные, кредитные;
В) расчетные, платежные, депозитно-кредитные организации;
Г) микрофинансовые компании, представительства иностранных кредитных организаций и их филиалы.

5. Что не относится к функциям ЦБ РФ?
А) эмиссия денежных средств;
Б) выдача лицензий на осуществление банковской деятельности;
В) установление определенных экономических норм для кредитных организаций в стране;
Г) получение прибыли для увеличения золотовалютного резерва страны.

6. Какие функции ЦБ РФ относятся к надзорным?
А) государственная регистрация кредитных организаций;
Б) установление правил составления статистической отчетности;
В) установление правил проведения банковских операций и правил бухгалтерского учета
Г) лицензирование банковских операций;
Д) предъявление квалификационных требований к руководителям исполнительных органов и главному бухгалтеру кредитной организации.

7. Кто вправе назначить временную администрацию по управлению кредитной организацией?
А) Сама кредитная организация как полноправное юридическое лицо;
Б) Банк России;
В) Правительство РФ;
Г) Президент РФ.

8. Кто вправе отозвать у кредитной организации лицензию на осуществление банковских операций?
А) Совет Федерации РФ;
Б) Банк России;
В) Правительство РФ;
Г) Президент РФ.

9. В каком случае капитал банка является государственным?
А) если все активы банка принадлежат государству;
Б) если половина активов плюс одна акция принадлежит государству;
В) если треть активов плюс одна акция принадлежит государству;
Г) если 70% активов плюс одна акция принадлежит государству;

10. На какие группы по объему активов подразделяются банки?
А) акционерные, кооперативные и совместные;
Б) крупные, средние и малые;
В) специализированные и универсальные;
Г) бесфилиальные и с большим количеством филиалов.

11. Какие виды финансовых операций не могут осуществлять небанковские кредитные организации?
А) кредитные и расчетные операции;
Б) инкассация векселей и денежных средств;
В) операции с наличной валютой,

12. Какое объединение кредитных организаций называется банковским холдингом?
А) объединение кредитных организаций, в котором одна кредитная организация оказывает прямо или косвенно существенное влияние на решения, принимаемые органами управления другой кредитной организации;
Б) объединение юридических лиц с участием кредитных организаций, в котором головная организация имеет возможность прямо или косвенно оказывать существенное влияние на решения, принимаемые органами управления кредитной организации.
В) нет правильного ответа.

Показать ответ
Ответ:
FlexxZ000
FlexxZ000
03.11.2022 07:58
Вариант 50.
1. Функция издержек производства продукции некоторой фирмой имеет
вид: () = 0,1 ∙ 3 − 1,2 ∙ 2 + 5 ∙ + 250 (ден. ед.). Найти средние и
предельные издержки производства и вычислить их значения при = 10.
2. Продавец может закупить от одного до пяти билетов на спектакль по
цене 100 руб. и продать перед его началом по 200 руб. каждый. Составить
матрицу выручки продавца в зависимости от количества купленных им билетов
(строка матрицы) и результатов продажи (столбец матрицы).
3. Полезность от приобретения x единиц первого блага и y единиц
второго блага имеет вид (, ) = ln + ln(2 ∙ ). Единица первого блага стоит
2, а второго – 3 (усл. ед.). На приобретение этих благ планируется потратить
100 (усл. ед.). Как следует распределить эту сумму, чтобы полезность была
наибольшей?
4. При непрерывном производстве химического волокна
производительность () (т/ч) растет с момента запуска в течение 10 часов, а затем остается постоянной. Сколько волокна дает аппарат в первые сутки после
запуска, если () =

5 − 1 при ∈ [0; 10].
5. Получить ряд распределения для случайной величины – числа
попаданий в цель при двух выстрелах, если вероятность попадания в цель равна
0.8 при одном выстреле. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и
среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. Построить
график функции распределения и показать на нем математическое ожидание и
среднее квадратическое отклонение
0,0(0 оценок)
Ответ:
bog2017
bog2017
08.09.2022 20:53
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота