В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
адильнури
адильнури
13.02.2020 00:13 •  Экономика

Задание 1) Прочитайте учебную ситуацию «Проект Марии»
2) Опишите природу нынешних проблем Марии и их причины с
причинно-следственной диаграммы (рыбий скелет);
3) Дайте рекомендации Марии (не менее 4) - что ей делать для успешного
выполнения поставленной перед ней задачи.
Проект Марии
Впервые Марии поручили большой проект, в случае успеха которого ее карьера,
несомненно, могла бы пойти в гору. Ей поручили сформировать комитет, члены которого
представляли бы каждое из одиннадцати подразделений совета. Целью комитета была
разработка рекомендаций относительно того, как местный совет должен следовать
правительственному плану развития е-правительства. Она получила это задание от своего
руководителя, которому это задание было дано президентом совета. Ей сказали, что это в
высшей степени приоритетный проект и что директоры каждого из подразделений должны
назначить своих лучших и наиболее компетентных представителей для работы над ним.
Назначения представителей затягивались во времени, что было неприятно. Мария не
знала точно, сколько времени у нее в распоряжении, но, поскольку проект был назван
приоритетным, она решила, что необходимо сдвинуть дело с мертвой точки. Поэтому она
решила взять дело в свои руки и, воспользовавшись личными контактами, определить, кто
является наиболее подходящей кандидатурой в каждом подразделении. После чего она
запросила руководителей подразделений относительно выбранных людей и, чтобы
формализовать процесс, направила копии запросов президенту совета. Она, безусловно,
могла справиться с проектом.
Первое собрание комитета успешно. Присутствовали все одиннадцать
представителей плюс какой-то человек из офиса президента, которого она никогда не
встречала раньше, уклончиво объяснивший причины своего присутствия. Хотя только
половина присутствовавших были теми, кого она просила направить, с большинством она
была знакома. Сначала ее беспокоило, что некоторые представители «менее технических»
отделов не будут принимать активного участия, но они все сидели в конце стола и, казалось,
заинтересовано обсуждали проблемы друг с другом. Кроме того, на собрании
присутствовал Сергей из отдела информационных технологий, один из тех, кого она всегда
старалась избегать. Он поднимал шум всякий раз, стоило только кому-нибудь намекнуть на
дополнительную работу для его отдела.
Было слишком мало времени, и стоило начать прямо с сути вопроса на первом же
собрании. Мария объяснила свой план действий и уже распределяла поручения, когда
Сергей (чего же еще от него ожидать!) спросил ее, что она подразумевает под еправительством. Как будто это не очевидно! Он просто хотел, чтобы она почувствовала
себя неловко. После того, как каждый успел попросить Сергея не быть столь агрессивным,
она дала им определение, взятое из примечаний, полученных от ее начальника. Она была
благодарна, что никто не стал оспаривать это определение, хотя оно и не казалось слишком
понятным.
Дмитрий из отдела финансов поднимал много различных вопросов, однако в
основном его интересовало, каким образом были определены задачи и распределены
поручения. Также он заявил, что хотел бы назначить следующее совещание через неделю.
Мария совсем не хотела, чтобы он руководил проектом и ясно дала это понять. Было только
одно место руководителя проекта, а ее собственная карьера очень важна для нее. Она не
могла дать Дмитрию шанс захватить власть и получить все.
Было несколько странно, что во время совещания ни у кого не родилось интересных
идей, да и обсуждение было каким-то вялым. Но теперь будет время заняться этим, и ,
назначив следующее совещание через две недели, она завершила совещание. Казалось, что
все прекрасно.
Однако на следующее совещание явилась лишь половина представителей. К тому же
она получила извинения всего от двоих из отсутствовавших, которые не смогли
присутствовать по причине загруженности в своих отделах. Никто не знал, где были
представители «менее технических» отделов. Она была почти благодарна Сергею, который
все еще присутствовал и, как всегда, раздувал проблемы!
Что же могло быть сделано неверно, ведь этот проект так много значил для нее?

Показать ответ
Ответ:
aksu4
aksu4
18.12.2020 01:06

Задача 7.

РПо=90 тыс. руб.

О = 15 тыс. руб.

Т = 90 дней (квартал)

ΔТоб = -2 дня

ΔРП =?

1. Находим коэффициент оборачиваемости: Коб = РП : О

Коб = 90 тыс. руб. : 15тыс. руб. = 6 оборотов

2. Находим длительность одного оборота оборотных средств:

О = Т : Коб

О = 90 : 6 = 15 дней

3. Находим Тоб₁ - новую длительность одного оборота оборотных средств:

ΔТоб = - 2 дня => Тоб.₁ = 15-2=13 дней

4. Находим Коб₁ - новый коэффициент оборачиваемости:

Коб₁ = Т : Тоб₁

Коб₁ = 90 : 13 = 6,9 оборотов

5. Найдём РП₁ - новый показатель реализации продукции:

РП₁ = Коб₁*О

РП₁ = 6,9*15 тыс. руб. = 103,5 тыс. руб.

6. Находим, на сколько можно увеличить выпуск продукции:

ΔРП = РП₁ - РП = 103,5 - 90 = 13,5 тыс. руб.

ответ: на 13,5 тыс. руб. можно увеличить выпуск продукции в результате уменьшения длительности оборота оборотных средств

Задача 8.

Т = 360 дней (год)

РПпл. = 254 тыс. руб.

РП факт. = 240 тыс. руб.

Опл. = 120 тыс. руб.

Офакт. = 114 тыс руб.

ΔКоб=?

ΔТоб=?

1.  Находим изменение коэффициента оборачиваемости:

   Коб пл. = РПпл. : Опл. = 254 : 120 = 2,117 оборотов

   Коб факт.= РПфакт. : Офакт. = 240 : 114 = 2,105 оборотов

 ΔКоб = Коб факт - Коб. пл = 2,105-2,117 = -0,012 оборотов

2.  Находим изменение длительности одного оборота оборотных средств:

   Тобпл. = Т : Коб пл. = 360 : 2,117 = 170 дней

   Тоб. факт. = Т : Коб факт. = 360 : 2,105 = 171 день

  ΔТоб = Тоб.факт. - Тоб. пл. = 171 - 170 = +1 день

ответ: В результате уменьшения объёма реализации продукции и количества оборотных средств в отчётном периоде по сравнению с плановым, замедлилась оборачиваемость оборотных средств на 0,012 оборотов и увеличилась продолжительность одного оборота оборотных средств на 1 день, что является негативным фактором развития.

Задача 9.

РПпл. = 24 млн. руб.

Опл. = 6 млн. руб.

Т = 360 дней (год)

Тоб факт. = 75 дней

Кобпл. = ?

Коб.факт.=?

Тоб. пл.=?

ΔО =?

1. Находим коэффициент оборачиваемости:

Коб.= РП : О

Коб. пл. = 24 : 6 = 4 оборота

2. Находим плановую длительность одного оборота оборотных средств:

Тобпл. = Т : Коб пл.

Тоб. пл. = 360 : 4 = 90 дней

3. Тоб.факт. = 75 дней (по условию задачи), значит

  Коб. факт = Т : Тоб. факт. = 360 : 75 = 4,8 оборотов

4. Находим средний остаток оборотных средств по факту:

Офакт. = РП : Коб.факт. = 24 млн. руб. : 4,8 = 5 млн. руб.

5. Находим сумму высвободившихся оборотных средств:

ΔО = Офакт. - Опл. = 5млн. руб. - 6млн. руб. = -1 млн. руб.

ответ: В результате проведенной механизации производственных процессов и уменьшении длительности оборота , сумма высвободившихся оборотных средств составила 1 млн. руб.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
olgakankova86
olgakankova86
24.08.2021 16:02

1.                 Ніколи не запізнюватися до школи, на урок.

2.                 У школу ходити охайним, зачесаним.

3.                 Завжди першим вітайся з вчителями, однокласниками.

4.                 Увечері не забувай перевірити, чи все потрібне для навчання лежить у портфелі.

5.                 Пам’ятай: гарно поводитися на уроці, в школі повинен кожен учень.

6.                 На уроці сидіти прямо, слухати уважно вчителя. Коли хочеш відповісти, не вигукуй, а підніми руку.

7.                 На перерві відпочивай, дотримуючись правил поведінки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота