В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задача Расчет стоимости договорного тарифа за 1 чел*час Директору СТО «Финиш» Иванову И.И. поступила заявка от генерального директора Петрова П.П. ООО «Ресурс» на осуществление текущего ремонта легковых автомобилей. Годовой объем работ по ТР для одного автомобиля 76,5 чел*час. Количественный состав парка автомобилей 80 ед. Генеральный директор ООО «Ресурс» просит предоставить смету затрат на текущий ремонт и договорной тариф на 1 чел*час с учетом рентабельности не более 40%. ООО «Ресурс» может осуществить расходование денежных средств на осуществление текущего ремонта в следующем размере:


Задача Расчет стоимости договорного тарифа за 1 чел*час Директору СТО «Финиш» Иванову И.И. поступил

Показать ответ
Ответ:
Retyyyghiop
Retyyyghiop
25.08.2020 03:14
Что нового ты узнал, изучив проблему обмена? Сформулируй и запиши кратко главные выводы.
1.Позволяет экономить налоги, а также осуществлять нелегальные операции.
2. Денежные средства нестабильны и не выполняют своих функций. Поэтому временно компании переходят к бартерным сделкам, так как товар более надежен, чем деньги.
3. Широкое распространение получили мошеннические операции с использованием бартера: завышаются издержки в производстве с целью получения экономии на налогах с прибыли.
4. Бартерные операции проводятся не через банки, и контролировать их объемы, цены и цепочки исполнительными органами становится практически невозможным.
5. Известны рынки, для которых бартерный обмена наиболее естественен: это рынки коллекционных товаров, жилья, интеллектуальной собственности. Для них использование денег в качестве промежуточного средства совершения обменов нерационально, т.к. денежная прибыль не является целью рыночных агентов и риск убытков велик.

После обсуждения запиши дополнительно то, что показалось тебе важным, интересным в этой теме.
Данные проблемы можно решить, предусмотрев систему мер защиты и оперативных санкций, направленных на обеспечение реального исполнения контракта после нарушения отдельных его условий. В самом договоре можно предусмотреть одновременность поставок: если один из партнеров не готов поставить свои товары в установленный срок, то другая сторона вправе задержать свою поставку. В случае, если задержка в поставке с одной стороны превышает определенный срок, то другой контрагент освобождается от своей обязанности осуществить встречную поставку, т.е. бартерный контракт прекращает свое существование.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VikaYastremska
VikaYastremska
06.02.2021 04:17

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) состоит из 4 стадий:

 

1) внедрение на рынок

2) рост продаж

3) зрелость товара (насыщение рынка)

4) спад

Стадии жизненного цикла товра отличаются друг отдруга объемом продаж и доходом.

 

Опишем ЖЦТ на примере футболки:

 

1) Внедрение на рынок - это период появления товара и постепенного увеличения объема продаж.

Итак, наш товар - футболка появилась на рынке. Мы делаем массовую рекламу футболки и показываем насколько наша футболка уникальная, показываем ее новизну: лучшее качество ткани, новый стиль, новое применение. Начинаем акции для первых покупателей нашей футболки, к примеру, при покупке одной футболки - вторая в подарок.  Нашу футболку начинают узнавать и постепенно покупать.

 

2) Рост продаж - так как наш товар выжил на первой стадии, то мы перешли в стадию роста продаж. Благодаря рекламе, акциям о нашей футболке узнали и происходит быстрый рост продаж футболки. Прибыль растет, затраты на производство товара стабилизируются, но появляются конкуренты. Мы стараемся получать максимальную прибыль от реализации и максимально продлить стадию роста продаж и для этого: усовершенствуем товар, повышаем его качество, добавляем новые функции (например, карманы), разновидность футболок. Увеличиваем количество торговых точек, где продается наша футболка. Проникаем на новые рынки (новые территории: отправляем нашу футболку заграницу, в другие города и села) и в новые сегменты (футболка для фанатов футбола, футболка для беременных и т.д.). Немного снижаем цену, чтобы привлечь больше покупателей. Рекламу футболки переориентируем с распространения информации о товаре на стимулирование приобретения футболки.

 

3) Зрелость товара (насыщение рынка). Футболку знают, любят и покупают. У нас есть свой покупатель, свой рынок, спрос на футболку - массовый, так как покупает большинство. Темпы роста сбыта замедляются. Конкуренция достигает максимума. Размер прибыли снижается, хотя еще достаточная высокая, засчет уменьшения затрат на производство футболок. Чтобы продлить эту стадию мы модифицируем футболку, ищем новые формы продвижения, новые сферы применения, улучшение оформления футболки, ее качеств. Ценовая политика имеет ценностную направленность и осуществляется на основании воспринимаемой ценности нашей футболки покупателями. Увеличивается роль неценовой конкуренции.

 

4) Спад -  резко снижаются продажи футболки, так как у всех футболка есть и уже исчезла потребность в ней, или надоела, или устарела. Мы снижаем цену на футболка до минимума, чтобы избавиться от остатков футболки на складе. Конкуренты нас давят и мы видим, что наша футболочка технологически устарела и мы решаем прекратить производство футболки и уходим с рынка по продаже футболок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота