Задача 4 Мaшиностронтельному заводу запланировано изготовить за год 150 тыс. деталей по иене 0,6 руб. каждая (без учета косвенных налогов) Себестоимость одной детали 0,45 руб. Предусматриваются доходы от финансовой дея- тельностн в сумме 20 тыс руб. и расходы от финансовой деятельности-15тыс. руб. Определить прибыль от реализации продукции, прибыль организации. Данные для гснения задачи: 1. Выручка продукиии В (без косвенных налогов) ВП"Ц1ед. без НДС гаe Bl-8ылуск продукции Цеa - цена единицы изделия без НДС Cебестоимость продукции С полная ВП"Cleд 3 Прибыль от реализация продукции П рел. -В-С 4 Присыль от фикаясовой детельность све Дол-доходы по фикансовой деятельности Род-рамоды по фикансовой деятельности 5. Прибыль организации Порг.3Пр. +Пфд
2) Стимулирование большого и малого предпринимательства позволяет относительно быстро создать новые рабочие места. Предполагается, что, развиваясь, предприятия будут создавать новые рабочие места, содействуя занятости населения.
3) Меры, объединённые общим названием экономическая дипломатия, заключающиеся: в продвижении товаров данного города на внешнем рынке; поддержке инвестиционных проектов в других странах (городах); и привлечении инвестиций.
4) Принятие мер по перераспределению имеющегося спроса на труд путем побуждения предприятий к уменьшению рабочего времени отдельных работников. Нехватка трудовых ресурсов компенсируется созданием новых рабочих мест. Склонить предприятие к такой политике можно только путём субсидирования
молодым специалистам в интеграции на рынок труда. На рынке труда молодёжь часто оказывается в невыгодном положении по сравнению с более опытными старшими работниками.
6) Улучшение обеспечения рынка труда информацией о существующих вакансиях. Безусловно, если безработный не владеет этой информацией, он не сможет устроиться на работу. Для решения этой проблемы создаются биржи труда, центры занятости и другие подобные частные или государственные организации.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.