В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
3Человек3
3Человек3
02.03.2020 16:52 •  Экономика

Задача 3

Цена оборудования равна $ 10,5 млн. Предполагается, что использование этого оборудования позволит ежегодно в течение трех лет получать доход в размере $ 2,2 млн. По истечении третьего года, оборудование будет продано за $ 5 млн. Ставка банковского процента 8%. Определите чистую дисконтированную стоимость и ответьте на во стоит ли покупать это оборудование и вкладываться в данный проект?

С решением

Показать ответ
Ответ:
anzhelika39
anzhelika39
28.09.2022 03:33

Комплементарные блага (взаимодополняющие товары) — блага, совместное потребление которых является для агента более предпочтительным, чем потребление каждого из них по отдельности. Комплементарные блага также называют комплементами, взаимодополняющими благами. Если блага обращаются на рынке, то говорят о комплементарных товарах или взаимодополняющих товарах.

Два товара X и Y взаимодополняемые и имеют отрицательное значение перекрестной эластичности спроса, так как цена товара Y растет, а спрос на товар X падает

ОпределениеПравить

Комплементарные (взаимодополняемые) блага — блага, которые взаимно усиливают удовлетворение от их потребления[1]. Если предпочтения агента могут быть представлены функцией полезности, то свойство комплементарности можно записать следующим образом:

{\displaystyle U(A,B)>U(A)+U(B)}

где {\displaystyle U(\cdot )} – функция полезности агента.

Таким образом, объединение благ в комплект само по себе приносит дополнительную полезность. Примерами таких благ могут служить: автомобиль и бензин; компьютер, монитор, клавиатура и мышка; подушка и одеяло.

СвойстваПравить

Если блага являются товарами и обращаются на рынке, то изменение спроса на один товар вызывает изменение спроса на другой в том же направлении. Если же растёт цена одного из товаров, это приведёт к снижению спроса на оба товара[2].

Комплементарные товары имеют отрицательные значения перекрёстной эластичности спроса, и чем больше взаимодополняемость этих товаров, тем больше будет величина значения[1]:

{\displaystyle E_{XY}^{D}={\frac {\Delta Q_{X}/Q_{X}}{\Delta P_{Y}/P_{Y}}}={\frac {\Delta Q_{X}}{\Delta P_{Y}}}{\frac {P_{Y}}{Q_{X}}}<0},

где {\displaystyle D} — это эластичность спроса, {\displaystyle XY} — перекрёстная эластичность спроса двух любых товаров, {\displaystyle Q_{X}} — количество товара {\displaystyle X}, {\displaystyle P_{Y}} — цена товара {\displaystyle Y}.

Блага могут быть совершенными комплементами, когда потребление одного из них невозможно без наличия другого. Примером функции полезности для таких комплементарных благ является Леонтьевская функция:

0,0(0 оценок)
Ответ:
baranovdanil2001
baranovdanil2001
29.11.2021 22:08

Межличностные коммуникации - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникации позволяют координировать деятельность внутри предприятия, налаживать внешние контакты. Целью коммуникаций на предприятии является влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания организации.

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель этого процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, понимание сообщений.

Например,  руководитель сообщает что-то подчиненному, и тот, в свою очередь, должен сообщить, как он понял поставленную перед ним задачу: он обязан как бы вернуть посланную информацию отправителю, показать ее качество.

Межличностный коммуникационный процесс включает следующие этапы:

1) Выбор информации для передачи. Отправитель должен хорошо оценить значимость информации и продумать суть ее изложения.

2) Выбор канала передачи информации. Чтобы передать информацию, отправитель кодирует ее с символов и выбирает канал передачи. Выбор средства сообщения не должен быть ограничен единственным каналом, необходимо использовать сочетание разных каналов.

3) Передача конкретной информации.

4) Расшифровка - на этом этапе осуществляется перевод информации отправителя в информацию получателя. При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются местами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота