В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dzhuliya423555555555
dzhuliya423555555555
11.07.2020 02:09 •  Экономика

Задача 3. (самостоятельно) Определить среднегодовую стоимость ОПФ, стоимость их на конец года:
стоимость ОПФ на начало года – 2700 тыс. руб., вводится с 15 сентября - 360
тыс. руб. выбытие с 1 мая – 180 тыс. руб.​

Показать ответ
Ответ:
zhovnovich
zhovnovich
26.01.2022 01:11
Да, профессия востребована, но не всегда высокооплачиваема. 

Я считаю, что врачом на постсоветском пространстве нужно становиться скорее из идейных соображений, чем из меркантильных. И не забывайте, что эта профессия накладывает огромную ответственность. Ошибки в любой другой профессии чаще связаны с финансовыми потерями, а в области медицины – с жизнями и здоровьем людей. Да и учеба сложная… 

В общем, если есть призвание и стремление людям – идите, если нет – лучше не стоит (и так слишком уж много бездарностей занимается этим поистине великим делом) . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
20262003
20262003
16.10.2022 15:35
Определив цели рыночной деятельности и стратегии компании, директор по рекламе может перейти к определению конкретных задач, которые должна выполнить реклама. Что может реклама Цели рекламы должны быть как можно более конкретными, но чтобы сделать их такими, необходимо понять, что может реклама. Большинство рекламных планов, конечно, направлено на то, чтобы побудить к действию потенциальных покупателей. Реклама прямого действия, например, делает попытку побудить человека действовать немедленно. Обычно это выражается в том, чтобы отправить по почте купон или выбрать номер телефона, чтобы заказать товар. Однако лишь небольшой процент тех, кто видит рекламные объявления, действительно отреагирует немедленно. Обычно требуется предпринять некоторые важные шаги для того, чтобы убедить покупателей сделать покупку. В связи с этим реклама немедленного действия преследует цель информировать, убеждать или напоминать своей аудитории о компании, товаре, услуге и любом рекламируемом предмете в течение длительного времени. Реклама этого типа обычно используется розничными торговцами, изготовителями, банками, страховыми компаниями, службами и ассоциациями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота