Задача 1 Використовуючи інформацію таблиці визначте:
1) характеристики центра розподілу;
2) абсолютні та відносні показники варіації.
Групи робітників за
стажем роботи, роки Кількість робітників
1-4 27
4-7 10
7-10 26
10-13 34
13-16 23
16 і більше 15
Зробіть висновки.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.
Затраты делятся на разные виды по разным признакам.По экономическому значению ни бывают постоянные и переменные.
Постоянные затраты- это затраты,которые нельзя изменить в кратко периоде, поэтому они остаются одними и теми же при небольших изменениях объемов производства. К постоянным затратам относятся: арендная плата за помещение, обслуживание оборудования, выплаты в погашенные суды, административные расходы.
Переменные затраты- это затраты, которые можно изменять быстро, поэтому они изменяются при любом изменении объема производства. Примерами являются затраты на материалы и энергию,комплектующие изделия,заработная плата рабочих.
Также, по отношению к производству они бывают производственные и не производственные. По получения - фактические,плановые, нормативные. По степени обобщения могут быть суммарные затраты на весь объем и затраты на единицу. По отношению к продажам затраты бывают: себестоимость проданной продукции и затраты за период. По целесообразности - производительные и непроизводительные.