Задача 1. Стоимость ОФ на начало года составляет 550 млн. руб.
Введение в действие ОФ произошло:
В марте на сумму 3 млн. руб., в октябре на сумму 8 млн. руб., в ноябре на сумму 4 млн. руб.
Переданы ОФ другим организациям в августе на сумму 2 млн. руб.
Списаны ОФ по причине износа:
В июле на сумму 0.5 млн. руб., в сентябре на сумму 1.5 млн. руб.
С 1 июля выбыли ОФ, первоначальная стоимость которых составляла 2 млн. руб., а величина износа к моменту выбытия составила 85%.
Определить: Среднегодовую стоимость ОФ, стоимость ОФ на конец года, коэффициенты ввода и выбытия
Задача 2.
Оборудование приобретено по цене 450 тыс. руб. Затраты по доставке и наладке составили 12 тыс. руб. Повышающий коэффициент стоимости ОФ в связи с инфляцией составил 1,8. Нормативный срок службы 15 лет. Время эксплуатации оборудования – 8 лет.
Определить: первоначальную, восстановительную и остаточную стоимости ОФ, сумму начисленного износа.
б) Сложные проценты: S=P (1+i) в степени n где S – сумма возврата; P – величина первоначальной денежной суммы; i – относительная величина годовой ставки сложных ссудных процентов. n – продолжительность периода начисления в годах. S=10 000 (1+0,1) в степени 3=10 000*1,331=13 310 руб.
Подробнее - на -
Объяснение:
Объяснение:
В 2018 году не тратьте время на ведение бюджета — это бессмысленное занятие. Принято считать, что вести бюджет важно, поскольку это позволяет понимать, откуда появляются доходы и какими оказываются расходы. Но проблема в том, что это отнимает время и энергию, а кроме того, ставит ложные цели. Бюджет — это не более чем идеалистичный план. Никакого волшебства откладывать деньги или гасить кредиты, в нем не содержится. Составляя бюджет, вы декларируете намерение потратить деньги определенным образом, чтобы, отложив сбережения, иметь достаточный остаток.