В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Учитель1236
Учитель1236
12.08.2020 01:43 •  Экономика

Задача 1.
Фирма выпускает товар в условиях совершенной конкуренции и продает его по цене 25 рублей. Функция общих издержек фирмы имеет вид TC = 27+2Q +Q (в кубе). Определить:
1)оптимальный объем выпуска;
2)размер прибыли (убытков);
3)цену, при которой фирма работала бы без прибыли, но и без убытков.

Показать ответ
Ответ:
almira666ozs336
almira666ozs336
15.12.2021 11:11

Объяснение:

1) Рассчитаем  цену затратным методом.

Планируемый объем продаж:

0,1 * 1 000 000 = 100 000 изделий

Цена: (20 + 1 600 000/100 000) * 1,25 = 45 рублей.

 

2) Рассчитаем  цену параметрическим методом.

Параметрические методы ценообразования базируются на определении количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара, входящего в параметрический ряд.

50*(10*0,5 + 6*0,25 + 9*0,25)/8*0,5 + 7*0,25 + 9*0,25 = 54,69 рублей

 

Фирма может назначить разный уровень цен.

а) Назначая цену выше конкурентов в диапазоне от 50 до 55 рублей, фирма должна представить свое конкурентное преимущество путем рекламной компании или другими средствами.

б) назначение цены в диапазоне от 45 до 50 рублей фирма пойдет на стратегию вытеснения конкурента с рынка и захвата дополнительной рыночной доли продаж.

в)Также  фирма может осуществить пробные продажи товара. В случае изменения рыночных долей, другого распределения рынка между конкурентом Б и фирмой А, цены должны быть в дальнейшем откорректированы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Taras229
Taras229
31.08.2022 17:44
ОТВЕТ:
Оборотный капитал — это:
а) денежные средства предприятия;
б) производственные запасы предприятия;
в) стоимость предметов труда, находящихся в производстве;
г) затраты на производство и реализацию продукции.

2. Оборотные средства — это:
е) денежные средства, авансированные в оборотные производственные фонды и фонды обращения;

3. Какие из перечисленных позиций относятся к оборотным производственным фондам:
а) сырье и материалы;
б) незавершенное производство;
г) запасные части;
д) топливо, тара
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота