В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mbolzhatova
mbolzhatova
03.04.2022 03:04 •  Экономика

За отчетный период производственной организацией продано продукции на сумму 2 892 000 руб., в том числе ндс 20%. себестоимость проданной продукции составила 2 130 000 руб. сумма коммерческих расходов, относящихся к проданной продукции, составила 165 000 руб., а сумма общехозяйственных расходов, относимых на себестоимость продаж отчетного периода, - 247 000 руб.
начислены проценты по депозитному вкладу – 30 000 руб.; признан
доход в размере стоимости безвозмездно полученных материалов – 40 000 руб.
присужден судом штраф перед сторонней организацией по возмещению
ей причиненных убытков на сумму 50 000 руб.;
начислен налог на прибыль – 20 %.

Показать ответ
Ответ:
St9747
St9747
16.03.2023 19:26
Вопрос Фирма как основной субъект конкуренцииВопрос Конкуренция как системообразующий элемент рыночной ЭРыночная Э по своей :1)Господство частной собственности – большей частью национального богатства владеют, пользуются и распоряжаются частные лица, а не общество в целом.2)Свобода предпринимательства дает индивидуумам право распоряжаться ресурсами и организовывать производство по своему усмотрению3)Обладает суверенитетом и потребитель. Его поведение на рынке определяется исключительно его желаниями и платеже оно не ограничено нормами потребления4)Приоритет личного интереса означает, что каждая экономическая единица делает только то, что её выгодно, при этом общественные потребности могут длительное время игнорироваться.5)Ограниченная роль государстваозначает, что общество в целом признает широкие экономические свободы личности, считает их оправданным и не стремиться подчинить своему контролю. Индивидуализм в рыночной Э лежит в основе одновременно сильных и слабых ее сторон. Сильные стороны:- На базе индивидуализма развивается инициатива и предприимчивость частных лиц- Закладывается база гибкости Э и энергичного НТПСлабые стороны:- Ничем не сдерживаемые корыстные интересы частных лиц подорвать нормальных ход функционирования Э, а значит и базу для собственного существованияОсновным препятствием на пути к неблагоприятному развитию событий лежит конкуренция.Важнейшей предпосылкой существования конкуренции является разделение экономической власти. Т.е. на рынке в большинстве случаев действует множество фирм и частных лиц. Потребитель стремиться выбрать лучшее. Конкуренция служит дополнением и противовесов индивидуализма в рыночной Э.Функции фирмы:1)Концентрация и использование ресурсов – фирма осуществляет соединение и использование основных факторов производства в рыночной Э. Фирме необходимо получить в свое распоряжение ресурсы, добившись при этом, чтоб по своим качественным и стоимостным характеристикам они были пригодны для производства конкуренто продукции.2)Организация производства – к этой функции относят выбор технологий, создание стимулов к труду, сам производственный процесс, контроль качества и т.д. тем или иным образом, организуя производство, фирма находит свой удовлетворения объективных требований рынка.3)Сбытовая деятельность – готовая продукция должна быть доведена до потребителя. При этом необходимо также стимулировать реализацию продукции, для чего используется широкий спектр маркетинговых и рекламных приёмов. Кроме того, через сбытовую сеть фирма получает информацию о том, как ее продукцию принимает рынок.4)Получение прибыли и несение рисков – прибыль - цель деятельности фирмы. При этом важно, что она служит источником финансирования И, без которых невозможно развитие ни фирмы, ни Э в целом. Риски – неотъемлемый элемент рыночной Э, где ни что не может быть запланировано с абсолютной точностью.5)Накопление опыта – фирмы являются самообучающимися системами. Успехи и неудачи тщательно анализируются, чтобы наращивать преимущества и устранять недостатки.Дополнение к каждой функции возможно разными Соответственно велико число рыночных стратегий в поведении фирмы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
EeVoNGuY
EeVoNGuY
20.01.2023 04:57
Производители постоянно жалуются на конкуренцию импорта, но ведь суть не в этом.
Может просто работать лучше надо и осваивать новые технологии?
Часто от отечественных производителей с/х продукции можно услышать, что в Европах фермеров дотирует государство и поэтому отечественная продукция не выдерживает конкуренции?
Лукавят однако.
Общался активно в Литве с фермерами по этому вопросу и выяснил интересные вещи.
Оказывается, фермеры от государства ничего не получают, а то, что мы называем субсидиями, на самом деле выглядит весьма интересно.
Например сейчас в Литве солярка стОит 1,1 Евро или в перерасчете на рубли - почти 50 рублей.
Фермеры же покупают ее дешевле примерно на треть (есть лимит в объемах, в зависимости от рода деятельности), т.е. примерно по 34 рубля за литр.
В России же солярка стОит примерно 23 - 25 рублей. Т.е. по любому дешевле почти на 30% даже дотированной в Литве.
Аналогичная ситуация и с электроэнергией.
Все, Это все и называется дотацией.
Продавая дешевле солярку, страна просто недополучает средств от прибыли (разницу).
В Литве тоже есть налоги, да и зарплаты выше, к тому же, ввозимая в страну их продукция еще и налогом облагается, плюс доставка.
И при этом их продукция выходит дешевле!
Почему?
Ведь должна быть дешевле в России!
Работать не умеем или вымогательство у государства, это норма?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота