Выделить из нижеприведенных статей затрат
а) оценочные,
б) предупредительные
в) затраты на устранение дефектов.
Перечень затрат:
1. Анализ качества на допроизводственной стадии.
2. Время работников, связанное с устранением брака.
3. Обучение персонала качественным методам работы.
4. Анализ и рас информации.
5. Дополнительные операции в технологии, связанные с неуверенностью в качестве.
6. Доработка товара.
7. Испытание и приемочный контроль.
8. Командировки к поставщикам для проверки качества компонентов и сырья.
9. Коммуникации поставщиков и изготовителей.
10. Лабораторные проверки измерительных приборов и их об¬служивание.
11. Мероприятия в рамках системы качества предприятия.
12. Оборудование, используемое для управления качеством.
13. Планирование качества.
14. Плановый надзор за качеством продукции и системой каче¬ства.
15. Подготовка контроля производства.
16. Получение и анализ маркетинговой информации.
17. Работа с кадрами.
18. Мероприятия, проводимые предприятием для повышения качества.
19. Разработка программ и методик обучения персонала.
20. Самоконтроль, проверка работниками службы качества своей работы и технологического процесса.
21. Сертификация.
22. Технический контроль.
23. Организационные расходы на мероприятия по качеству.
24. Организация и внедрение систем управления качеством.
25. Подготовка методик и инструкций по обеспечению качества.
26. Подготовка программ по обеспечению качества.
27. Потери сырья из-за неудовлетворительного качества.
28. Потери материалов из-за их неудовлетворительного качества.
29. Устранение брака.
30. Утилизация брака.
31. Потери энергии и прочие накладные расходы, связанные с утилизацией брака и его хранением.
32. Возврат и замена продукции низкого качества.
33. Разработка требований к контролю качества компонентов и сырья, процессов, продуктов.
34. Время работников, потраченное на конференции, семинары, дни качества.
35. Материалы, излишне расходуемые из-за несовершенства технологии.
36. Анализ технологических процессов с целью выработки соответствующих методов и средств контроля на фирме-изготовителе.
37. Приобретение, установка и наладка различного оборудования для получения информации о качестве, ее анализа и осуществления контрольно-управленческих функций.
38. Рекламации потребителей.
39. Штрафы за низкое качество в рамках юридической ответственности.
Если я правильно понимаю, попит - это спрос, а пропозиция - это предложение? Тогда равновесие наступит при равенстве этих двух величин:
600 - 2Р = 300 + 4Р
Решаем уравнение, переносим числа влево, а неизвестные вправо:
300 = 6Р
Р = 50 грн - это и есть равновесная цена
QD = 600 - 2*50 = 500 - равновесное количество товара. Это ответы на первый вопрос.
При Р=30 спрос превысит предложение:
QD = 600 - 2*30 = 540
QS = 300 + 4*30 = 420
Дефицит будет разностью между этими двумя величинами: 540 - 420 = 120
При Р=80 предложение превысит спрос:
QD = 600 - 2*80 = 440
QS = 300 + 4*80 = 620
Излишек будет разностью, только в этот раз вычитаем в другую сторону: 620 - 440 = 180. Это ответы на второй вопрос. Графики уж самостоятельно, если что - подскажу
Объяснение: